ФЭНДОМ

Gears of War Отдельные истории: Ускорение
Ускорение
Автор(ы)

Джошуа Ортега

Артист(ы)

Симон Бисли

Издатель

Wildstorm

Тип

Серия комиксов

Дат релиза

20 Мая, 2009

Ценна рубль

105 рублей

Предыдущий выпуск
Следующий выпуск

Gears of War: Ускорение, ненумерованный комикс о вселенной Шестерней, выпущенный специально в рамках серии:Отдельные истории в июне 2009 года.

Официальная информация от WildstormПравить

Из всех сюжетных линий в мега-хите Gears of War 2, одна из главных трагедий является смерть Тая Калисо. В данной истории этого гордого война, показывают с немного другой стороны, любящим мир человеком с нежным добрым сердцем.

ПредисторияПравить

Во время вторжения СНР на Южные Острова, Тай Калисо боролся с врагами в джунглях. Став свидетелем нечеловечного уничтожения нескольких больших поселений, Тай признал самому себе, что ему больше незачем жить, но неожиданно столкнулся с членом Двадцать шестой королевской тиран пехоты, Маркусом Фениксом. Тот пригласил война к себе в отряд, для борьбы против Инди. Спустя год, он уже сражался с тем же отрядом на полях Асфо, и проявлял большую жестокость к раненым, используя их как живой щит.

Много лет спустя, после светового наступления, Тай объясняет Джейсу, что любая жизнь в данное время священно. Позже, во время нападения на Ландовн, Риг D77 уничтожается Тикерами, но легендарный боец, выжил среди обломков. Оставшись одним из единственных выживших из отряда, ему пришлось присоединиться к отряду Дельта. Через несколько часов, Калисо и Диззи отвлекали Скорджа в ближнем бою, и поняв что им обоим не справится с таким противником, приказал водителю спасться. Скордж не стал убивать Тая, взяв его в плен, и приказав обработать специальными методами. Позже Маркус со своей командой нашли его на барже, но его душа уже покинула тело.

ПерсонажиПравить

СобытияПравить

МестаПравить

Организаций и отрядыПравить

Транспортные средства и судаПравить

  • Риг 314 (Появление в воспоминаниях )
  • Риг Д77 (Появление в воспоминаниях )
  • Кентавр (Появление в воспоминаниях )

Оружие и технологииПравить

Ссылка для скачиванияПравить

На нашей энциклопедии Вы можете скачать некоторые из комиксов на русском языке. Этот выпуск в их числе. Автор перевода ArcAda. Приятного чтения. Скачать этот выпуск вы можете по этой ссылке: http://gearspedia.ifolder.ru/26731566

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики