ФЭНДОМ

Gears of War Отдельные истории: Полночь
Полночь
Автор(ы)

Джошуа Ортега

Издатель

Wildstorm

Тип

Серия комиксов

Дат релиза

27 Октября, 2010

Ценна рубль

115 рублей

Предыдущий выпуск
Следующий выпуск

Gears of War: Полночь, ненумерованный комикс о вселенной Шестерней, выпущенный специально в рамках серии: Отдельные истории в октябре 2010 года.

Официальная информация WildstormПравить

Комикс, дарующий читателям некоторые моменты из жизни Джейс Стрэттон, нового героя вселенной Gears.

СодержаниеПравить

Через неделю после освобождения Джилан, Джейс Стрэттон идет в ночной кабак, расположенный в стальном района Хасинто. Там он встречает Алекс Брэнд, после чего они решили выпить по кружке пива. Девушка замечает что у Джейса отсутствует пол уха, и просит рассказать историю о себе. Сцена переходит в времена светового наступления, к команде лейтенанта Драпера. Группа выполняет операцию: Полночь, заключающаяся в переправе небольшого конвоя через мост. Каждый в отряде выполнял свою боевую задачу, и Джейсону повезло находится на вершине моста вместе с лейтенантом. Продвижение происходило постепенно, саранча не подавала никакого вида, но вдруг послышался опасный тикающий звук, означавший приближение Тикеров. В этот самый момент, начались неприятности. Сразу же после нападения, Драпер попробовал связаться с водителями конвоя, но они уже были ликвидированы врагом с другой стороны. И всё же команда до последнего старалась не дать Тикерам полностью разрушить мост. Руфус и Гилу удалось уничтожить пару тварей до момента их приближения к опорам. После нескольких минут битвы Руфус потеряв товарища перегруппировался к Джейсону который отбивал атаки появившегося генерала РААМа. Именно в данный момент, Терон задел Руфуса, взрывной стрелой, после чего с ужасом тот был разорван на части. Несмотря на то что тело бедного бойца поглотило взрыв, волны достигли и Джейсона, оторвав ему половину ушной раковины. Ещё несколько минут продолжалась перестрелка, пока Шестерни не заставили генерала спасаться бегством. Когда Джейс закончил свой рассказ, он попросил Алекс рассказать ему что-то о себе, после чего она согласилась за ещё одну кружку пива.

ПерсонажиПравить

СуществаПравить

СобытияПравить

СтранаПравить

Организаций и отрядыПравить

Транспортные средстваПравить

Оружие и технологииПравить

Ссылка для скачиванияПравить

На нашей энциклопедии Вы можете скачать некоторые из комиксов на русском языке. Этот выпуск в их числе. Автор перевода ArcAda. Приятного чтения. Скачать этот выпуск вы можете по этой ссылке: http://gearspedia.ifolder.ru/26732256

ИсточникПравить