Фэндом

{{Книга Инфо

|изображение=
Gears of War Отдельные истории: Полночь
Они тоже служили.jpg
Автор(ы)

Джошуа Ортега

Издатель

Wildstorm

Тип

Серия комиксов

Дат релиза

29 Декабря, 2010

Ценна рубль

115 рублей

Предыдущий выпуск
Следующий выпуск

Gears of War: Они также служили, ненумерованный комикс о вселенной Шестерней, выпущенный специально в рамках серии: Отдельные истории в декабре 2010 года.

Официальная информация WildstormПравить

В этом выпуске отдельных историй, писательницы Карен Тревисс ( Автора сюжета Gears of War 3 ), нас переносят в прошлое Маркуса Феникса и его отца Адама. Время происходит до Дня Разлома, на 62 год Маятниковых Войн. Адам Феникс потрясён человеческой ненавистью к друг другу и намерен найти лучший способ вести войну. Ему предлагают пост в исследовательское агенство КОГ, но он не захотел отказываться от вины приписанной ему из за гибели многих войнов. Решение Адама, в конечном счёте, имеет тяжёлые последствия даже после АЕ.

СодержаниеПравить

История начинается на 62-й год Маятниковой войны за пределами города Лакар, вскоре после битвы Шавад в Кашкур. Капитан Адам Феникс из Двадцать шестой Королевской Тиран пехоты хоронит рядового. Хэнсона, с чувством, что он подвел его во время боя. Лейтенант Елена Штрауд, прерывает его раздумья передавая новый приказ от Командующего Чойа. Тот приказывает группе Адама, вернуться в Рагани чтобы перехватить вражескую колону из 8ми БТР. По приезду Феникс распределяет силы, и устраивает засаду на пути колоне, и уже совсем скоро замечает движение в сторону города четырёх АПС. С помощью РПГ, отряд уничтожает две вражеские машины, заставляя других спасаться бегством. Шестерней смущает что для перехвата области, СНР использовало так мало единиц техники. Адам просит перепроверить отчёт разведки о перехвате, и узнаёт что теперь к ним приближается колона более чем с двадцатью БТР и танков. Ожидая нападение, Капитан обдумывает уход из армии с Еленой, после чего решается закончить битву. Во время новой атаки, среди техники Инди, всё же оказался танк, с которым пришлось разбираться вручную. Капитан взял на себя дело с танком, и уничтожил его закинув коктейли Молотова в небольшие решеточные основания. До того как ему удалось убежать от взрыва, пулемётчик всё же успел его ранить в ногу. Дальнейшее событие переносится уже в тот момент когда отряд вернулся после сражения. Адам Феникс, всё же решает уйти из армии и создать свой новый проект, который как ему кажется, закончит эту войну.

ПерсонажиПравить

СуществаПравить

СобытияПравить

МестаПравить

Организаций и отрядыПравить

Транспортные средстваПравить

Оружие и технологииПравить

Ссылка для скачиванияПравить

На нашей энциклопедии Вы можете скачать некоторые из комиксов на русском языке. Этот выпуск в их числе. Автор перевода ArcAda. Приятного чтения. Скачать этот выпуск вы можете по этой ссылке: http://gearspedia.ifolder.ru/26732260

ИсточникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики