ФЭНДОМ

Прошло 14 лет после дня Разлома. Доминик Сантьяго спасает нашего протагониста Маркуса Феникса из тюрьмы. После того как наша кооперативная парочка выбралась из Плиты, они встречаются с остальными членами отряда Дельта-1: Энтони Кармайн и Минь Йонг Ким.

Виктор Хоффман приказывает нашей команде найти отряд Альфа и забрать у них резонатор, который должен просканировать подземные туннели саранчи и дать информацию о наилучшем месте для заложения бомбы.

По пути к последнему местоположению Альфа, Кармайна убивает снайпер, когда тот пытался показать заклинивший Лансер, Киму.

Потеряв бойца, Дельта поспешила найти пропавшую команду, и сразу же находит одного члена отряда Альфы, Августа Коула. Он доложил где находятся остальные бойцы. Ещё немного продвинувшись по районам, Группа вновь натыкается на членов Альфы, и очень вовремя спасает им жизни.

Из за ловушки устроенной личинками, Маркус и все остальные солдаты попадают в одно здание с разъярённым Берсерком, где пытаются вывести его на другую сторону улицы и уничтожить тварь с помощью Молота Рассвета.

Доложив о ситуации в штаб что они нашли резонатор, получают новое задание, добраться до заброшенного завода Имульсии, а так же повышают Феникса в звании.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики