Фэндом

Globe.pngЭто Статья слух
Данная статья содержит слухи и не имеет официальную информацию.

20 марта 2007 года было объявлено, что New Line Cinema приобрела права сделать фильм по Gears of War, со Стюартом Битти над сценарием работали Марти Боуэн и Вик Годфри. Продюсер начиная работу сказал: «Я не геймер, но что поразило меня в Gears, так это захватывающая мифология войны а так же высокая ставка на тему выживания». 3 августа 2007 года, AICN сообщила что Лен Уайзман довершает сценарии фильма но позже это не подтвердилось и оказалось что весь проект перенесли на 2009 год.

Wideman был официально подписан в июне 2008 года, Крис Морган переписал абсолютно весь сценарий. Морган же намекнул на телевизионном канале Comic Con 2008, что фильм будет приквелом к первой игре, "фанаты узнают, как Маркус Феникс получил свой шрам ". Согласно Моргану, Wiseman "хочет сделать сценарии как можно более реалистичным.

В 2010 году фильм перестал сниматься дальше. Пошли слухи что New Line урезала 100 миллионов долларов, что означает полный провал проекта. Из за этого возможно Лен Уайзман и оставил съёмку. После ухода великого мудреца, потенциал фильма упал ещё больше, и в результате решили поменять всю команду. Из за всех этих проблем сюжет урезали из эпичной истории до обычных сражений.

На Comic-Con 2010, Клифф пообещал, что фильм был переписан на большой экран, и что примерно нужно ожидать его в 2012 году.

ИсточникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики