Фэндом

Gears of War: Туннели Часть шестая
Hollow issue six.jpg
Автор(ы)
Артист(ы)
Издатель

Wildstorm

Тип

Комикс

Дат релиза

Май 2009

Ценна евро

£3.60

Ценна рубль

150руб.

Предыдущий выпуск

Gears of War: Туннели Часть пятая

Следующий выпуск

Gears of War Отдельные истории: Один день

Gears of War: Туннели Часть шестая - выпуск № 6 в серии комиксов, и шестая из шести частей, которые составляют линию истории Туннелей. Он появился в мае 2009 года.

Официальная информация от WildstormПравить

Ограниченный в действях приквел Gears of War 2 завершает свою вводную линию с ударом! Дельта находит, что их миссия заканчитвается в руинах с множеством жертв! Могло ли быть хуже?

ИсторияПравить

Дельта-1 берет Саранчу штурмом, но патроны стали быстро заканчиваться. Маркус сказал Джейсу и Дому бежать, они начинают восхождение на скалу, чтобы покинуть Монтевадо. Когда они достигают вершины они обнаруживают группу Изгоев и мать Лили Эмму, которая борется за свою жизнь после укуса Твари. Все становится хуже и Баррик атакует Саранчу, давая Маркусу время скрыться. Баррик погибает смертью храбрых в ближнем бою с Саранчей. Маркус вылезает из дыры и присоеденяется к Джейсу и Дому. Из-за подземных толчков Джейс снова упал в дыру. Маркус вызывает Вороны, чтобы те эвакуировали Изгоев. Джейс приходит в сознание и понимает, что Берсерк охотится на него. Он пытается оставаться спокойным, но она подходит все ближе и ближе. Маркус появляется на лестнице Ворона и говорит Джейсу прыгать, и хватать его его за руку. Джейс бежит и прыгает, Маркус поймал его, а Берсерк прыгает за ним, но падает края в глубь дыры и погибает. Они возвращаются в Хасинто где Джейс приходит в детский дом и Лили воссоеденяется со своей матерью.

ПерсонажиПравить

СуществаПравить

СобытияПравить

СтраныПравить

Организации и группыПравить

Транспортные средстваПравить

Оружие и технологииПравить

РазноеПравить

Ссылка для скачиванияПравить

На нашей энциклопедии Вы можете скачать некоторые из комиксов на русском языке. Этот выпуск в их числе. Автор перевода ArcAda. Приятного чтения. Скачать этот выпуск вы можете по этой ссылке: http://gearspedia.ifolder.ru/26731563

Также на Фэндоме

Случайная вики