Фэндом

Gears of War: Туннели Часть четвертая
Hollow issue four.jpg
Автор(ы)
Артист(ы)
Издатель

Wildstorm

Тип

Комикс

Дат релиза

Март 2009

Ценна евро

£3.60

Ценна рубль

150руб.

Предыдущий выпуск

Gears of War: Туннели Часть третья

Следующий выпуск

Gears of War: Туннели Часть пятая

Gears of War: Туннели Часть четвертая - выпуск № 4 в серии комиксов, и четвертая из шести частей, которые составляют линию истории Туннелей. Он появился в марте 2009 года.

Официальная информация от WildstormПравить

Ежемесячный выход комиксов, основанный на пользующейся спросом игре на Xbox 360, продолжается! После неприятного приема в Монтевадо члены Дельты-1 оказываются в борьбе за само их существование против подавляющих сил Саранчи! Действительно ли Сигма-1 поделится на группы, и во главе с Августом "Коулом Трэйном" Коулом, достигнет их вовремя? И найдут ли они причину таинственной сейсмической активности, беспокоющей область?

ИсторияПравить

Дельта начинает бежать от Брумака, так как у них нет ничего, что могло бы ему серьёзно навредить. Когда Брумак гонится за ними, Коул появляется из ниоткуда, и стреляет на него. Это отвлекает Брумака и позволяет Дельте бежать обратно к БТРу. Сигма и Дельта заманили Брумака в долину и стреляя по верхушкам склонов создали завал, Брумак погиб под ним. Дельта и Сигма разбивают лагерь на ночь и вспоминают о старых временах. Коул обнаруживает несколько брошенных КОГ Байков, которые позволят Дельте продолжать путь в Монтевадо. Маркус говорит бойцам Сигмы забрать Лили обратно в Хасинто с ними. Дельта продолжает путь в Монтевадо, прибыв на место ночью. Кажется, что город пустынный, и Дельта разделяется для поиска данных. Обе группы попадают в засаду Тварей, которых они легко побеждают. Монтевадо проваливается под землю прямо под ногами Дельты.

ПерсонажиПравить

СуществаПравить

СобытияПравить

СтраныПравить

Организации и группыПравить

Транспортные средстваПравить

Оружия и технологииПравить

РазноеПравить

Ссылка для скачиванияПравить

На нашей энциклопедии Вы можете скачать некоторые из комиксов на русском языке. Этот выпуск в их числе. Автор перевода ArcAda. Приятного чтения. Скачать этот выпуск вы можете по этой ссылке: http://gearspedia.ifolder.ru/26731557

Также на Фэндоме

Случайная вики