ФЭНДОМ

Gears of War: Туннели Часть первая
250px-Comic Cover alternate
Автор(ы)
Артист(ы)
Издатель

Wildstorm

Тип

Комикс

Дат релиза

Декабрь 2008

Ценна евро

£3.60

Ценна рубль

150руб.

Следующий выпуск

Gears of War: Туннели Часть вторая

Gears of War: Туннели Часть первая - первый выпуск в серии комиксов, и первая из шести частей, которые составляют линию истории Туннелей. Он появился в декабре 2008 года.

Официальная информация от WildstormПравить

Сера является полностью опустошенной и только пара Шестерней еще живы. Продвижением поисков выживших является мифический Маркус Феникс, который все еще пример для новичков и герой среди ветеранов.

После обнаружения одного единственного бойца за долгое время, им приказывают вернуться на базу, но сигнал бедствия вынуждает их на одну последнюю остановку. К несчастью для них, Орда Саранчи делает засаду из группы Бумеров, история героев заканчивается прежде, чем действительно начнется.

Краткое содержаниеПравить

История начинается с Дельтой-1, у которой миссия в Пирнах Бесплодные земли, целью которой является поиск пропавших отрядов Шестерней. Нам представлены Джейс Стрэттон и Гил Гонсалес , новые Шестерни в Дельте. Они ищут Шестерней, но находят только одного, Майкла Баррика. Отказавшись от поисков, Дельта с Барриком на буксире начали путешествие в Хасинто. Они останавливаются ночью в лагере и восстанавливают силы для поездки домой. Дом и Маркус говорят с другими о Световом Наступлении. Утром они поднимают маяк бедствия и голову, чтобы проверить, не было ли сигналов бедствия от других Шестерней. Это, оказывается, засада Саранчи, и во время перестрелки поражен Гил, Джейс пытается спасти своего друга. Дельта и Баррик отбиваются от саранчи, а затем Бумеры появляются на поле боя.

ПерсонажиПравить

СуществаПравить

СобытияПравить

СтраныПравить

Организации и группыПравить

Транспортные средстваПравить

Оружие и технологииПравить

РазноеПравить

Ссылка для скачиванияПравить

На нашей энциклопедии Вы можете скачать некоторые из комиксов на русском языке. Этот выпуск в их числе. Автор перевода ArcAda. Приятного чтения. Скачать этот выпуск вы можете по этой ссылке: http://gearspedia.ifolder.ru/26731546