Фэндом

Gears of War: Туннели Часть вторая
Hollow Issue two.jpg
Автор(ы)
Артист(ы)
Издатель

Wildstorm

Тип

Комикс

Дат релиза

Январь 2009

Ценна евро

£3.60

Ценна рубль

150руб.

Предыдущий выпуск

Gears of War: Туннели Часть первая

Следующий выпуск

Gears of War: Туннели Часть третья

Gears of War: Туннели Часть вторая - выпуск № 2 в серии комиксов, и вторая из шести частей, которые составляют линию истории Туннелей. Он появился в январе 2009 года.

Официальная информация от WildstormПравить

Джейс Стрэттон и Дельта-1 оказываются по горло в Саранче после засады! Лицом к лицу с подавляющим числом противников и угрозой Бумеров будет ли команда в состоянии прорваться обратно к Хасинто? И почему Саранча возрадилась с силой, можно ли говорить об успехе Светового Наступления несколько месяцев назад?

ИсторияПравить

Перестрелка между Дельтой-1 и Саранчой продолжается, Джейс пытается спасти Гила. Баррик и команда отбиваются от Саранчи, но Гил умирает на руках Джейса. Дельта возвращается к Хасинто и получает недельный отпуск. Дом проводит время в разговоре с Аней о его жене, в то время как Джейс возвращается в детский дом, где он провел свои детские годы. Во время своего отпуска Маркус дерется в баре, так как он защищает честь Ани. Они возвращаются на базу, чтобы провести разведку в Монтевадо из-за сейсмической активности. К ним присоединяется Баррик, который становится членом Дельты. Когда Дельта летит на Вороне, их атакуют в Горах Дорадо, Немацист убивает пилота и Джейс должен взять управление на себя, иначе вся команда погибнет при крушении вертолета.

ПерсонажиПравить

СуществаПравить

СобытияПравить

МестаПравить

Организации и группыПравить

Транспортные средстваПравить

РазноеПравить

Ссылка для скачиванияПравить

На нашей энциклопедии Вы можете скачать некоторые из комиксов на русском языке. Этот выпуск в их числе. Автор перевода ArcAda. Приятного чтения. Скачать этот выпуск вы можете по этой ссылке: http://gearspedia.ifolder.ru/26731549

Также на Фэндоме

Случайная вики