ФЭНДОМ

Gears of War: Туннели
Холов 1
Автор(ы)
Артист(ы)
Издатель

Wildstorm

Тип

Линия истории комиксов

Дат релиза

Декабрь 2008

Ценна евро

£3.60

Ценна рубль

150руб.

Следующий выпуск

Gears of War: Бесплодные

Gears of War: Туннели - линия истории из серии комиксов Gears of War. Описывает события между Gears of War и Gears of War 2. Они написаны Джошуа Ортегой и иллюстрированны Лиэмом Шарпом.

Линия истории ТуннелейПравить

Линия истории Туннелей происходит после событий Gears of War и Эвакуации Северных Ворот, но перед событиями Gears of War 2, она происходит спустя примерно 3-4 месяца после Светового Наступления в Тимгаде.

Часть одинПравить

Главная статья: Gears of War: Туннели Часть первая

Сера является полностью опустошенной и только пара Шестерней еще живы. Продвижением поисков выживших является мифический Маркус Феникс, который все еще пример для новичков и герой среди ветеранов.

После обнаружения одного единственного бойца за долгое время, им приказывают вернуться на базу, но сигнал бедствия вынуждает их на одну последнюю остановку. К несчастью для них, Орда Саранчи делает засаду из группы Бумеров, история героев заканчивается прежде, чем действительно начнется.

Часть дваПравить

Главная статья: Gears of War: Туннели Часть вторая

Джейс Стрэттон и Команда Дельта оказываются погорло в Саранче после засады! Сталкиваясь с подавляющим числом противников и угрозой Бумеров, команда будет в состоянии сопротивляться на своем пути к Хасинто в этой части ? И почему Саранча возрадилась с силой, можно ли говорить об успехе Светового Наступления несколько месяцев назад?

Часть триПравить

Главная статья: Gears of War: Туннели Часть третья

После выживания от мучительных нападений вторгающейся Орды Саранчи Джейс Стрэттон и Команда Дельты посланы в Монтевадо. Их задача: исследовать таинственную сейсмическую активность, в отличие от всего КОГ команда увидела её. Это увеличение деятельности Саранчи, или это начало чего-то более зловещего?

Часть четыреПравить

Главная статья: Gears of War: Туннели Часть четвертая

Ежемесячный выход комиксов, основанный на пользующейся спросом игре на Xbox 360, продолжается! После неприятного приема в Монтевадо члены Команды Дельты оказываются в борьбе за само их существование против подавляющих сил Саранчи! Действительно ли Сигма поделится на группы, и во главе с Августом "Коулом Трэйном" Коулом, достигнет их вовремя? И найдут ли они причину таинственной сейсмической активности, беспокоющей область?

Часть пятьПравить

Главная статья: Gears of War: Туннели Часть пятая

После серии катастрофических событий Дельта оказывается в стратегически худшем положении для того, чтобы бороться с чужими нападавшими - под землей! Саранча подавляет команду, завершение миссии Дельты могло означать их гибель!

Часть шестьПравить

Главная статья: Gears of War: Туннели Часть шестая

Ограниченный в действях приквел Gears of War 2 завершает свою вводную линию с ударом! Дельта находит, что их миссия заканчитвается в руинах с множеством жертв! Могло ли быть хуже?

Коротко о сюжетеПравить

Команда Дельта, состоящая из Маркуса Феникса, Доминика Сантьяго, Джейса Стрэттона и Джила Гонсалеса, ищет потерянные команды в Pirnah Badlands. Они находят только одного бойца, Капрала Майкла Баррика из Эха Шесть. Остальная часть команды была убита в бою. Дельта устраивают лагерь на ночь, и Дом и Маркус рассказывают военные истории другим солдатам. Следующим утром они обнаружили сигнал бедствия и были заманены в засаду группой дронов Саранчи. Во время борьбы серьезно ранен Джил непосредственно перед тем, как появились два Бумера. В то время как остальная часть команды атакует врага, Джил умирает в руках Джейса. Он вспоминает своего собственного брата, умирающего в его руках, но в отличие от происходящего тогда, Джейс не мог пролить и слезы.

Отряд возвращается в Хасинто для прорыва через неделю. Дом и Аня встретились, и он сказал ей, что ценил, что она искала его жену Марию. Аня тогда встретила Маркуса Феникса в баре. Два крепких парня попытались пригласить к себе Аню в грубой манере, но Маркус вмешался. Как только они узнают, кто Маркус, они уходят. Как только неделя закончилась, Дом, Маркус и Джейс готовятся к путешествиям к Холмам Дорадо, наряду с Майклом Барриком, который был теперь в их команде.

Пролетая над холмами, Королевский Ворон, в котором они были, был подстрелен. Команда выжила, но была вынуждена двигаться к цели пешком. Они натолкнулись на город Изгоев "Жопа", и спасли жителей от налетчиков Саранчи. Там, Дельта смогла получить Джанкер и двигаться в Монтевадо. На пути их заманили в засаду Брумак и Дроны, но они были спасены Сигмой Один. Сержант Феникс приказал, чтобы Бэрд забрал Лили в Хасинто, в то время как Дельта вошла в Монтевадо, используя мотоциклы КОГ.

В городе команда была атакована группой Тварей и город ушел под землю. Сумев добраться до края провала, они подверглись нападению Бладмаунтов, которых к ним привел Корпсер. Неспособные долго удерживать их, Феникс и Баррик боролись с Саранчой, в то время как Дом и Джейс убежали (только чтобы найти Изгоев, включая мать Лили). Баррик пожертвовал собой, чтобы спасти Феникса (понимая, что он умирает от Коррозии легких, и таким образом он считал себя уже мертвым). Маркус смог добраться до вершины и выйти из провала, но Джейс упал назад в Туннели, где он подвергся нападению Берсеркера. Маркус пришел на помощь на Королевском Вороне, и смог спасти Джейса, в то время как Берсеркер погибла, упав в Туннели. Каждый из Дельты смог возвратиться в Хасинто, и Джейс смог возобновить свою веру и помочь г-ну Виземену в приюте.

Дополнительный ВыпускПравить

Главная статья: Gears of War: Аннотация Один.

Gears of War: Аннотация Один показывает первые две проблемы линии истории Туннелей. Показ обеих проблем с дополнениями появился в ограниченном тираже.

ПриемПравить

Еженедельный обзор комиксов показал, что «искусство, диалоги, и история, все делают замечательную работу, используют атмосферу и персонажей с большим эффектом", хотя они задаются вопросом о глубине и как комически будет работать, для кого-то, кто не знаком с игрой. По выпуску № 2 они чувствовали, что "произведение искусства эффективно переносят насилие и порванную войной окружающую среду на страницы" и диалог "стандартный крутой парень, стереотипный материал для боевика, но это - то, что я ожидал и (в некоторой степени) надеялся на это", заключив, что: "книга дает много знаний о вселенной Gears of War". В бюллетене о комиксе также задается вопрос о аудитории серии, она обращена к поклонникам игры, которые также являются читателями комиксов, но они чувствуют, что это не достаточно доступно для обычного читателя.

Бенджамин Бирдли рассмотрел второй вопрос о ресурсах комиксов, не взяв первый вопрос, потому что он пришел к выводу, от быстрого прочтения, что искусство было "небрежно написано, маленькой катастрофой". Однако, как только он прочитал второй вопрос, он изменил свое мнение, сказав: "работа Лиэма Шарпа, когда вы садитесь и читаете его, работает абсолютно идеально в контексте книги" и приходит к выводу, что "это странный художник, который, с небольшого расстояния может выглядеть так непривлекательно, но, когда вы позволяете себе шаг в мир, который они создали, оказывается, что он невероятно талантливый ". Он предполагает, что Ортега сделал "довольно приличную работу" с диалогами, но история сделала то, что требовалось, "Шестерни и Ортега в этом комиксе, прилагают все усилия, создают захватывающий набор конфликтов и насилия".