ФЭНДОМ

Gears of War: Серия комиксов
Холов 1
Автор(ы)
Артист(ы)
Издатель

Wildstorm

Тип

Серия комиксов

Дат релиза

Декабрь 2008

Ценна евро

£3.60

Ценна рубль

150руб.

Серия комиксов по Gears of War - продолжающаяся публикация от Wildstorm, которая сотрудничает с Epic Games. Цель серии в том, чтобы заполнить промежутки между играми и книгами и расширить вселенную Gears of War. До сих пор было три различные истории состоящие из нескольких выпусков комиксов, и несколько историй, которые заканчивались одним выпуском комикса.

Gears of War: ТуннелиПравить

Эта история описывает миссию Дельты в городе Монтевадо, поскольку они исследуют сейсмическую активность, которая происходила там. История вводит несколько новых бойцов во вселенную Шестерней, таких как Джейс Стрэттон. Эта история происходила между Gears of War: Поля Асфо и Gears of War: Бесплодные.

Gears of War: БесплодныеПравить

Эта линия истории детализирует Дельту Один, поскольку им нужно исследовать сигнал из города Джилан. С помощью Алекс Брэнд ( уроженка Джилана ) они пытаются найти любых оставшихся в живых после резни Саранчи. Эта линия истории установлена между Gears of War: Туннели и Gears of War 2.

Gears of War: Маленькие грязные секретыПравить

Эта линия истории рассказывает о жизни Дельты Один и остальную часть КОГ, поскольку они пытаются восстановить человечество после затопления Хасинто. Эта линия истории происходит между Gears of War 2 и Gears of War 3.

Gears of War: Отдельные историиПравить

Между данными линиями историй происходит много событий, которые связаны с определенными людьми. Первая из них происходит вокруг Тая Калисо и описывает историю того, как он присоединился к КОГ а так же ужасной пытке, которую он был вынужден вынести когда был пленен Саранчей. Другая история описывает 6 месяцев прошлого Сержанта Джонатана Харпера. В будущем запланированы ещё несколько других отдельных историй.

Графические НовеллыПравить

Главная статья: Gears of War: Книга первая

Первый графический роман был выпущен в конце 2009, содержащий выпуски #1-6 "Дыра", эту линию истории. Он также содержит рассказ от Gears of War: Sourcebook, Один День.

Главная статья: Gears of War: Книга вторая

Второй графический роман намечен для выпуска в феврале 2011 и содержит выпуски #7-13, включая Ускорение, Историю Арфиста и Бесплодную дугу истории.

Главная статья: Gears of War: Sourcebook

Gears of War: Sourcebook содержит коллекцию изображений от художников от индустрии комиксов и истории от Джошуа Ортеги о внутренней борьбе Доминика Сантьяго.

ИсточникПравить