Фэндом

Gears of War- Aspho Fields обложка.jpg

Обложка русского издания книги.

Gears of War: Aspho Fields (русск. Долина Асфо или Поля Асфо) - книга, написанная по мотивам вселенной Gears of War и считающаяся частью канона серии. Она была написана Карен Трэвисс и поступила в продажу 28 октября 2008 года. Это первая часть квадралогии. В России книга вышла в 2009 году под названием "Боевое братство".

Аннотация Править

В детстве они никогда не расставались, но война разлучила их. Когда-то Маркус Феникс с Домиником Сантьяго и его старшим братом Карлосом участвовали в историческом сражении в долине Асфо. Теперь им предстоит другая битва, ставка в которой - судьба человечества. И пока последний оплот цивилизации отражает яростные атаки Саранчи, Маркуса и Доминика преследуют призраки прошлого. Возвращение давнего друга грозит раскрытием мучительной тайны, которую Маркус поклялся хранить до могилы. Братья по оружию в состоянии справиться с любыми испытаниями войны против Саранчи, но выдержит ли их дружба правду о гибели Карлоса Сантьяго?

Интересные факты Править

  • Картинка на обложке книги - посвящение обложке игры первой Gears of War. Обложка русского издания немного отличается от английского.

Также на Фэндоме

Случайная вики