ФЭНДОМ

Отдельные истории, специальный выпуск серии комиксов, о событиях не имеющие отношения к сюжетной линии, и в которых можно почерпнуть некоторую новую информацию о отдельных персонажах и сражениях в которых они участвовали. Выпуски рассказывают о таких лицах как например Тай Калисо и Джонатан Харпер.

Один деньПравить

Основная статья: Gears of War Отдельные истории: Один день

Специальный ненумерованный номер, показанный в виде справочника. Данный рассказ, даёт читателю некоторое представление о внутренней душевной борьбе Доминика Сантьяго, после его встречи с группой Вита, которые заставили его вспомнить о тех тяжёлых моментах Дня Разлома.

УскорениеПравить

Основная статья: Gears of War Отдельные истории: Ускорение

Из всех сюжетных линий в мега-хите Gears of War 2, одна из главных трагедий является смерть Тая Калисо. В данной истории этого гордого война, показывают с немного другой стороны, любящим мир человеком с нежным добрым сердцем.

История ХарпераПравить

Основная статья: Gears of War Отдельные истории: История Харпера

Популярным элементом в Gears of War 2 стали предметы коллекционирования, в которых описывались трагические моменты Джонатана Харпера. 9-летний ветеран КОГ, попал в плен к саранче во время нападения на Туннели. В конце концов ему удалось бежать, поле чего стал помогать одной из пленённых семей добраться до поверхности пока не умер от полученных ран. Именно полная история этого героического, самоотверженного солдата, можно прочитать в данном выпуске.

ПолночьПравить

Основная статья: Gears of War Отдельные истории: Полночь

Новый комикс от художника Леонардо Манко, даёт нелицеприятные, визуальные эффекты для истории Джейсона Стрэттона, в которой описывается некоторые моменты из его жизни.

Они также служилиПравить

Основная статья: Gears of War Отдельные истории: Они также служили

В этом выпуске отдельных историй, писательницы Карен Тревисс ( Автора сюжета Gears of War 3 ), нас переносят в прошлое Маркуса Феникса и его отца Адама. Время происходит до Дня Разлома, на 62 год Маятниковых Войн. Адам Феникс потрясён человеческой ненавистью к друг другу и намерен найти лучший способ вести войну. Ему предлагают пост в исследовательское агенство КОГ, но он не захотел отказываться от вины приписанной ему из за гибели многих войнов. Решение Адама, в конечном счёте, имеет тяжёлые последствия даже после АЕ.

НевидимыйПравить

Основная статья: Gears of War Отдельные истории: Невидимый

Популярная писательница Карен Трэвисс, вновь предлагает читателям вернуться во времена Маятниковых Войн, и узнать ещё немного об младшем капитане ( в то время ) Викторе Хоффмане. Опасная миссия и высокое ожидание верхушки Коалиции, заставляют его собрать лучшую команду бойцов, которую только возможно найти на сере. Ими стали грозные войны Песанг. Но КОГ, почему не слишком довольна решением капитана, собрать подобную диверсионную группу…

НевысказанныйПравить

Основная статья: Gears of War Отдельные истории: Невысказанный

Писательница Карен Трэвисс дальше продолжает знакомить нас с годами БЕ. Всё начинается с окончанием Маркусом Фениксом и Карлосом Сантьяго военной учебки, после чего они сразу же идут на настоящую войну. Маркус сразу же получает репутацию, очень жесткого война с качествами лидера. Тем же временем его отец, почти заканчивает орбитальное оружие под кодовым названием Молот Рассвета.

Обещай мнеПравить

Основная статья: Gears of War Отдельные истории: Обещай мне

Карен Трэвисс заканчивает изучение годов БЕ, и рассказывает о последней битве Маятниковой войны. Адам Феникс на другой параллели времени заканчивает работу над Молотом Рассвета. Мир и спокойствие постепенно наступает на планету Сера, но ни отец ни сын не смотрят на свои долгосрочные перспективы с оптимизмом.

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики