ФЭНДОМ

Gears of War: Маленькие грязные секреты
Маленькие грязные секреты
Автор(ы)

Карен Тревисс

Артист(ы)

Поп Мхэн

Издатель

Wildstorm

Тип

Серия комиксов

Дат релиза

Август, 2011

Ценна рубль

105 рублей

Gears of War: Маленькие грязные секреты. Серия комиксов из 6 выпусков. Первый номер вышел в августе 2011 года.

Номер одинПравить

Основная статья: Gears of War: Маленькие грязные секреты Часть первая.

Первый комикс новой серии комиксов, описывающая некоторые действия игры Gears of War 3. Данный номер начинает историю с гибели Хасинто. Узнайте что происходило с Маркусом и Домом в их борьбе против Саранчи.

Номер дваПравить

Основная статья: Gears of War: Маленькие грязные секреты Часть вторая

Во второй части Маленьких грязных секретов, Шестерни КОГ нашли убежище на острове Вектес, где они стали защищать местных жителей от мародерства Виты . Чуть позже к Коалиции присоединяется бывшая враждующая республика Горажная. Воспоминания о старых распрях и ненависти заставляют союзников теперь воссоединиться для борьбы с общим врагом.

Номер триПравить

Gears of War: Маленькие грязные секреты Часть третья

В данной части, комиксов Маленьких грязных секретов , Шестерни наконец-то устроили короткую передышку на острове Вектес, но она была слишком короткая, ибо Светящиеся- смертельно опасные, мутирующие формы жизни достали их даже здесь, в дали от главного материка, и теперь стараются из за всех сил уничтожить жалкие остатки человечества. Председатель Ричард Прескотт, имеет некий план, но открыть его, доверяется только Маркусу Фениксу.

ПерсонажиПравить

СуществаПравить

СобытияПравить

СтранаПравить

Организаций и армииПравить

Транспортные средства и судаПравить

Оружие и технологииПравить

ИсточникПравить