ФЭНДОМ

Gears of War: Бесплодные
Barren issue nine
Автор(ы)
Артист(ы)
Издатель

Wildstorm

Тип

Линия истории комиксов

Дат релиза

23 июля 2009

Ценна евро

£3.60

Ценна рубль

150руб.

Предыдущий выпуск

Gears of War: Туннели

Следующий выпуск

Gears of War: Маленькие грязные секреты

Gears of War: Бесплодные рассказывает историю Александры Брэнд и ее заданий с Дельтой Один. Линия истории проходит вокруг возвращения в Джилан, место юности Алекс, где ее заключили в тюрьму на родовой ферме. Предполагается, что эта особая линия истории происходила между Gears of War: Туннели и Gears of War 2.

Часть одинПравить

Главная статья: Gears of War: Бесплодные Часть первая

После сигнала бедствия из города Джилан, была послана Команда Дельта, чтобы заняться расследованиями с помощью уникального "бойскаута" по имени Алекс. Команда, с помощью Команды Сигмы, исследует один из более темных элементов вселенной Шестерней, и для того чтобы рассказать этот уникальный и мучительный рассказ, к серийному автору Джошуа Ортеге присоединится президент Epic Games Майк Кэппс!

Часть дваПравить

Главная статья: Gears of War: Бесплодные Часть вторая

Дельта определила местонахождение оставшихся в живых от резни Джилане, и это - разноцветная команда, наполненная гораздо большим количеством людей чем ожидалось! Ожидается нападение Саранчи, есть ли у Дельты огневая мощь, чтобы протянуть, пока помощь не прибудет?

Часть триПравить

Главная статья: Gears of War: Бесплодные Часть третья

Объединенные силы Дельты, Сигмы и оставшихся в живых Джилана находятся в полном режиме "Аламо", поскольку Саранча приближается. Маркус и Алекс смогут сплотить войска перед лицом таких подавляющих разногласий?

Часть четыреПравить

Главная статья: Gears of War: Бесплодные Часть четвёртая

Дельта стоит перед невероятными разногласиями, поскольку они окружены и под абсолютным огнем Саранчи! Сможет ли Бэрд ступить в мантию лидерства когда ранен Маркус и найти выход?

Часть пятьПравить

Главная статья: Gears of War: Бесплодные Часть пятая

С раненым Маркусом Деймон Бэрд принял управление Дельтой. Знает ли Бэрд, что нужно вести дикую смесь личностей и боевых способностей от массированного нападения Саранчи?

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики