ФЭНДОМ

ЭПИК
Epic Games (также известная как Epic, бывшая Epic MegaGames) — американская компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр. Штаб-квартира расположена в городе Кэри, штат Северная Каролина. Компания известна по игровым сериям Gears of War и Unreal Tournament, а также как создатели игрового движка Unreal Engine. В состав Epic Games входят такие дочерние компании, как Chair Entertainment, People Can Fly и Titan Studios. Компания имеет студии в Шанхае, Корее и Токио. Ключевые фигуры в Epic Games — ведущий программист Тим Свини, гейм-дизайнер Клифф Блезинский, Эрик де Нёв и Стив Полдж.

История компанииПравить

Периуд 1991-1998Править

Epic Games изначально была основана под названием Potomac Computer Systems в 1991 году Тимом Свини в городе Роквиле, штат Мэрилэнд, выпустив в этом же году свою первую игру ZZT. Позже компания сменила название на Epic MegaGames и выпустила ряд shareware-игр: Epic Pinball, Brix, Jill of the Jungle, Jazz Jackrabbit и One Must Fall 2097. В это же время, Epic издавала и продавала игры других разработчиков, таких как Safari Software, XLand (Robbo, Heartlight и Electro Man) и Renaissance (Zone 66). В 1997 году Safari Software была куплена Epic, и некоторые их игры позже были проданы под брендом Epic Classics. В 1993 году Компания издала платформер Xargon от Allen Pilgrim.

Периуд 1998-2007Править

В 1998 году Epic MegaGames выпустила Unreal, трёхмерный шутер от первого лица, который позже вырос в целую игровую серию. Вместе с этим компания начала продавать лицензии на Unreal Engine другим разработчикам. В 1999 году компания сменила название на Epic Games и переехала в Северную Каролину. В 2006 году компания выпустила бестселлер для Xbox 360 и PC шутер Gears of War, а осенью 2007 года закончила работу над Unreal Tournament 3 для PC, PS3 и Xbox 360. 20 августа 2007 года Epic приобрела контрольный пакет акций польской студии People Can Fly.

Периуд 2008-2009Править

20 мая 2008 года Epic Games приобрела Chair Entertainment. Летом 2009 года Epic выпустила разработанный ими Shadow Complex на Xbox Live Arcade. 7 ноября 2008 года Epic Games выпустила Gears of War 2, сиквел к своему бестселлеру Gears of War, который продолжил историю битвы между людьми и локустами.

Китайское подразделение Epic Games China было открыто в Шанхае. Благодаря этому Epic приобрела Titan Studios. Другая студия, Epic Games Korea, была открыта в Южной Корее, в городе Сеуле. Кроме этого Майк Кэпс (англ. Mike Capps) анонсировал, что ещё одна студия будет открыта в Токио. Она будет заниматься технической поддержкой движка и разработкой будущих игр.

===Периуд 2010-2011 Сейчас Epic Games работает над DLC к Gears of War 3, анонсированной 20 сентября, а также игрой Infinity Blade на движке Unreal engine 3.

Основной движокПравить

  • Unreal Engine 2
  • Unreal Engine 3
  • Unreal Engine 3,5
  • Unreal Engine 4 ( В стадии разработки )

Основные игрыПравить

  • Unreal Tournament
  • Unreal Tournament 2
  • Unreal Tournament 3
  • Gears of War
  • Gears of War 2
  • Gears of War 3
  • Bulletstorm
  • Infinity Blade ( В стадии разработки )

ИсточникПравить