Фэндом

GEARSPEDIA

Южные острова

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Южные острова - цепь островов к югу от континента Серан.

История Править

Завоевание и колонизация Править

За поколение до COG "Северяне" начали колонизировать Южные острова, где обитали местные жители. Некоторые из иммигрантов приняли местные обычаи. [1]

Маятник войны Править

За четыре года до дня Разлома  Союз Независимых Республик атаковал остров Ирохма и полностью вырезал его население.Войскам СНР противостояла Двадцать шестая королевская Тиран пехота . [2] Южные острова вступили в схватку с захватчиками, в основном, полагаясь на свои отряды снайперов. [3]

Война Саранчи Править

После дня разлома крупные острова были захвачены, а вот до мелких саранча не смогла добраться, так как очень трудно вырыть туда путь. [4] Только когда умер председатель Томас Дальелл  и его место занял Ричард Прескотт, Южные острова вступили в войну, поддержав солдат председателя на юге Тира. [5]

К сожалению ни одна из стран КОГ не была готова спасать Тир, поэтому Прескотт использовал Молот Рассвета и выжег значительную территорию, включая некоторые из Южных островов и отрезав от внешнего мира множество мелких островов архипелага.

В течение 8 лет небольшая группа билась за остров Нороа, но в конце концов защитники отступили. Солдаты и пятнадцать гражданских покинули этот остров и укрылись на Галанги, который саранча не могла захватить, так как тот находился по ту сторону глубоководного желоба.

Описание Править

Известные острова
Известные города
Известные жители островов

Интересные факты Править

  • Южные острова были созданы по мотивам островов Микронезии в Тихом океане с различными народами и культурами на каждом острове. Таким образом прообразом Северян стали англичане, первыми колонизировавшие Самоа. [9]

Примечания Править

  1. Gears of War:Aspho fields
  2. Gears of War:The Quickening
  3. Gears of War:Jacinto's Remnant
  4. Gears of War:Aspho Fields
  5. Gears of War: Jacinto's Remnant
  6. Gears of War: Jacinto's Remnent
  7. http://karentraviss.typepad.com/blog/2008/11/a-reader-writes.html
  8. Gears of War:Aspho Fields
  9. http://karentraviss.typepad.com/blog/2010/05/a-gears-geography-lesson.html

w:c:gearsofwar:South Islands

Также на Фэндоме

Случайная вики