ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья

"У меня проблемы. Что-то не так с этой штукой. Она заклинила! Смотрите ...?"
— Энтони Кармайн. Последние слова.

Рядовой Энтони Кармайн был братом, Бенджамина и Клейтона Кармайна. Молодой член Дельта-1, из за собственной неопытности и необузданности всегда попадал в неприятности. Он чтил и уважал всех ветеранов войны, в том числе и Доминика с Маркусом. На самом деле, его считали очень ярым бойцом, в бою Энтони выходил почти в открытую, полностью игнорируя золотое правило шестерней. В отличии от старших членов отряда Дельта, Кармайн предпочитал носить стандартный ЦОГ шлем для защиты головы. Наверно нет лучше выбора обмундирования считал он, шлем скрывает твой страх от врагов и защищает голову лучше чем что либо другое.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Кармайн 2

Энтони при первой встрече с Маркусом Фениксом

"Я постоянно видел кошмары про подобные вещи, когда был ребенком."
— Энтони Кармайн, около прокопанного отверстия саранчи.

В детстве, после Дня Разлома, Энтони начали снится кошмары о прокопанных отверстиях саранчи. Как только ему исполнилось 18 он присоединился к армии шестерней вместе с остальными тремя братьями. После окончания академии, его прозвали "наиболее вероятно, схлопочет выстрел".

Световое наступлениеПравить

Боевой счет возле ЭфирыПравить

"Эй! Вы Маркус Феникс, тот, кто воевал на полях Асфо?"
— Энтони Кармайн, при первой встрече с Маркусом.

Энтони был назначен в отряд Дельта-1 во время светового наступления, где встретил Маркуса Феникса и Доминика Сантьяго. На борту КП 6-4, Энтони случайно уронил вниз свой Лансер, после чего имел небольшой разговор с командиром. Дельту высадили на площадь Эмбри, где их сразу встретили огнём дроны. После того как Минь Йонг Кима проинформировали о задании найти Альфу, отряд прорывался через руины Эфиры. Найдя несколько трупов, они были в замешательстве, бойцов изуродовали до неузнаваемости и нельзя было точно сказать что это войны Альфы. Продолжив поиски Энтони в скорее нашёл что-то похожее на резонатор, но это оказалось совершено не знакомое устройство, и выбросив его в водосток, команда направилась к Суверенному дому. Там им пришлось засесть в пустой фонтан вокруг которого начали образовываться отверстия саранчи. Отбив множество атак противника, Дельта решила покинуть этот опасный район, и разделившись по двое пробивали себе путь к оккупированному саранчой зданию. Чуть позже, когда им удалось его достичь и захватить, Отряд перегруппировался, и начал новую оборону против наступающих локустов.

Смерть в Суверенном домеПравить

Смерть Кармайна

Энтони убиваю выстрелом в голову

Защищая захватившее здание, отряд очищал толпы врагов пулемётными вышками, в скоре Минь Йонг Ким, запросил у команды доклад о положение дел. Энтони высунулся из за укрытия, что бы показать заклинивший Лансер Киму, как его застрелил снайпер. Выстрел попал ему в голову, и у него не было не единого шанса выжить. Минь Йонг первый побежал в сторону врага, что бы отомстить за смерть товарища.

НаследиеПравить

Во время операции: Буря в туннеле, брат Энтони, Бенджамин Кармайн, был приписан к Дельте как стажер. Он всегда восхищался Энтони, и во время многих битв, обсуждал с Домом о нём. Однажды Доминик, подчеркнул тот факт, что он может увидеть вражеского снайпера намного лучше чем в шлеме в котором установлены бинокуляры, имея в виду то что Энтони убил снайпер. Хотя в семье Кармайн его смерть была большой трагедией и жертвой, они понимали что он умер не напрасно. Самый старший брат Клейтон увековечил у себя на руке татуировку с двумя его младшими братьями Энтони и Бенджамином.

ЛичностьПравить

Энтони Кармайн, как и многие другие Шестерни, был молодым и необузданным воином. Его всегда восхищали ветераны, и он был готов бросится в самое пекло за армию Коалиции. Хотя он очень уважал Маркуса Феникса, в какой то момент проявил невежество к одной из самых кровавых битв Маятниковой войны, Битвы на поле Асфо. Так же в отличии от бывалых бойцов, он носил полное обмундирование, которое как некоторые утверждают, привело его к гибели. Как и вся его семья, Энтони рассматривал смерть за КОГ как высшую честь.

Семья Править

Семья Кармайн была всегда предана Коалиции, и принимала слово жертва с честью.

Неизвестный Отец - + - Неизвестная Мать         
                     |
                     |
Энтони Кармайн ----- Бенджамин Кармайн ----- Клейтон Кармайн ----- четвертый брат Кармайн

Интересные фактыПравить

  • Энтони Кармайна озвучивает Майкл Гоф.

ТоварПравить

  • Эксклюзивное Экшен Изображение Энтони Кармайна, выпущенное в 2008 году тиражом в 2000 единиц, раскупилось в первые дни продаж.

МультиплеерПравить

Кармай мультиплеер

Энтони в мультиплеере Gears of War 3

*Энтони также является игровым персонажем команды КОГ для многопользовательских матчей.
  • В Gears of War 2, Энтони разблокируется при прохождении первого Акта, и полного списка достижений в первой Gears of War
  • Энтони является играбельным персонажем в многопользовательских режимах Gears of War 3.

ИсточникПравить