Фэндом

Элитный Гренадер это один из самых высоких рангов не среди Дронов но и всей армии. В отличии от своих сородичей, элита может принимать гораздо больше ударов. Гренадеры носят с собой дробовик Зубач, гранату а так же Пистолет Болток. Их броня представляет из себя шипованные детали вроде нагрудного ремня и наплечника, весь же остальной торс открыт и иногда кажется что так они выглядят ещё смертоносней. И по правде, сражаться с Элитным Гренадером сложно, постоянные увороты, профессиональное пользование гранатами, и смертоносное владение дробовика в ближнем бою. На поле боя Элита считается за командира, если только нету монахов. Кстати в отличии от них гренадер никогда не будет прятаться за спинами товарищей, а пойдёт в бой первым, вот почему они намного опасней любых других видов Саранчи.

ИсторияПравить

Эвакуация ИлимыПравить

Когда Зета-шесть пыталась эвакуировать горожан из города Илимы, что бы предотвратить бурю Крилей, генерал РААМ провёл личную атаку без приказа Королевы. Многие дроны находились в числе особого отряда генерала, и Элитные Гренадеры не были исключением.

МультиплеерПравить

  • Элита доступна в мультиплеере всех игр Gears of War.
  • Элитный Гренадер вначале предполагался как босс в режиме Зверь, но потом был удалён по неизвестным причинам. Тем не менее есть загружаемый контент, открывающий их как особый вид саранчи.

Орда 2,0Править

Элитные Гренадеры появляются в Орде 2,0 в Gears of War 3 после 6 волны. Даже на Казуале они очень тяжёлые противники, использующие Пистолеты Болток а так же гранаты на средних и больших дистанциях. В ближнем переключаются на Зубач, и мастерски им владеют. Появляются обычно позади Бумеров. Против них может помочь отстрел с укрытия. Знайте что они никогда не побегут на вас как например Циклопы, так что за стеночкой вы в укрытии. Так же можно подойти к ним поближе и если у вас хватает реакции, уничтожить их в упор с дробовика. Не пытайтесь убить Элиту с Лансера, так как на Харде это займёт много времени а так же до двух рожков патронов.

ИсточникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики