ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья

Gow-3-ink
Чернильная Граната
Основная информация
Производитель

Орда Саранчи

Тип

Граната

Технические характеристики
Размер

Маленький

Урон

Большой

Макс.патронов

2

Режим стрельбы

Ручной

Вид патронов

Немацист

Дополнительная возможность

Клеиться к каркасам и врагам

Использование
Эпоха(и)

Война против Саранчи

Схожесть(и)

Осколочная Граната

Принадлежность

Чернильная граната является обычным младенцем Немацистом расположенным внутри специального корпуса. При срабатывании граната выпускает густой чёрно-зёлёный ядовитый дым, который рассеивается через небольшое время. Дым сильно дезориентирует врага и убивает ядом через 3-4 секунды. Чернильными гренами, пользуются только Локусты, в частности Кантусы.

ГеймплейПравить

Чернильная граната имеет ряд применений, в первую очередь, как дезориентирующий препарат. Сильные яды убивают противников за считанные секунды и в опытных руках могут стать грозным оружием. В сочетании с дымовой гранатой, чернильная становиться самым лучшим массовым оружием в игре которая может уничтожить всю команду.

СоветыПравить

  • Используйте чернильную гранату вместе с дымовой, заучите карту, и прикрепите две гранаты на стену возле респауна вражеской команды или ближе к центру карты. Дымовая шашка собьет с ног врагов после чего чернильная граната моментально убьет их.
  • В режимах Зверь и Царь Горы, чернильная граната просто незаменима при выкуривания из укрытий противников.
  • В орде яд гранаты плохо действует на таких врагов как Маулер, Бумер, Мясник, ведь они очень медленные и не могут быстро пройти через чернильную занавесу, теряя в нём практически всё ХП.
  • Прикрепив на врага гранату а не просто кинув её в него, вы заставите его упасть при взрыве, из за чего он опять же не сможет уйти от смерти.
  • Крепление гранаты к противникам так же хорошо тем что многие игроки очень активные в мультиплеере, может так получиться что враг просто не заметит как прыгнет в сторону напарников по команде, убивая себя и одновременно их.
  • Более сильные игроки, всегда стараются прыгнуть туда где стоите вы, что бы как бы отомстить за такую дерзость, этого можно избегать, отпрыгивая или отбегая в сторону сразу после того как прикрепили к врагу гранату.
  • В орде на многих замкнутых картах, чернильная граната может погубить очень много народу, особенно если впереди коридора ползет маулер с щитом а сзади него толпиться разъярённая орда.
  • Маулеры не имеют защиты от чернильных гранат, и это является одним из лучших оружий против него.
  • Чернильная граната имеет и другие предназначения, например она может действовать как дымовуха, многим покажется это пустой тратой драгоценных гранат, но иногда в замкнутых пространствах это действительно работает, сильно дезориентирует игроков, а иногда и не даёт ( достаточно большое время ) выйти из коридора или комнаты, оставляя игрокам только ждать пока рассеется яд.
  • Многие профессиональные игроки ищут новые и новые способы убивать таких же профи как и они, и иногда некоторые способы работают на ура. Например правильно разместив Чернильную гранату, можно заставить игрока бежать через открытое место, куда уже направленны стволы снайперов.

НедостаткиПравить

  • Чернильная граната имеет большой недостаток, из за чего приходиться использовать её вместе с дымовой гранатой. Этот недостаток заключается в отсутствии взрывной волны, которая способна сбить врага с ног.
  • Чернильные гранаты могут случайно попасть в союзников, из за чего результат раунда может быть совсем не в вашу сторону.

Интересные фактыПравить

  • Чернильная граната впервые появилась в Gears of War 2.

ИсточникПравить

Оружие
КОГ Автоматическая винтовка Лансер · Ретро Лансер · Гнашер · Снайперская винтовка Лонгшот · Пистолет Снуб · Осколочная Граната · Дымовая Граната · Молот Рассвета · Пулемёт Чэин · Миномёт · Лонгспиэр · Снайперская винтовка Он-шот · Обрез · Зажигательная Граната · Коктейль Молотова · Реактивный гранатомёт ·Мачете
Орда Саранчи Хаммербёрст · Хаммербёрст 2 · Пистолет Болток · Гранатомёт Бумшот · Крутящий Лук · Пулемёт Тройка · Пистолет Горгон · Чернильная Граната · Щит · Элитный обрез · Огнемёт · Диггерный гранатомёт · Нож Мясника

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики