Фэндом

Циклоп, вид саранчи названный так в честь своего монокуляра на шлеме. Впервые появились при эвакуации Илимы.

Основная информацияПравить

Циклоп 2.png

Циклоп помогает генералу РААМ справится с Зета-6

Селёдки, известные ещё при эвакуации Илимы, где они помогали генералу РААМу отчищать город от людей. В отличии от обычных Дронов носят немного изменённую броню а так же шлем с специальной оптикой которая помогает им увеличивать прицел оружия в разы. Часто Циклопов можно было встретить в туннелях чем на поверхности. Боец как известно имеет при себе Хаммербурст и Пистолет Снуб, которые эффективны на средних и больших расстояниях.

ИсторияПравить

Гибель ХасинтоПравить

Когда город Хасинто был затоплен в АЕ15, морская вода затопила сеть туннелей, и по видимому уничтожила огромную часть армии саранчи. Однако некоторые вариации Циклопов выжили и присоединились к остатку Орды.

Интересные фактыПравить

  • Броню Циклопа можно купить для аватара в Marketplace за 320 Microsoft point и шлем за 160 point.
  • Циклопы непонятно метаются возле генерала РААМа в режиме компании.
  • Так же в магазине можно прикупить картинку для профиля за 160 point.

МультиплеерПравить

Циклоп 3.png

Циклоп в мультиплеере

*Циклоп играбельный персонаж для мультиплеера Gears of War 2.
  • В мультиплеерном режиме Циклоп появляется без плечевой пластины, которую можно отчётливо видеть в компании.
  • Циклоп, кажется немного выше чем его собратья из за шлема на голове.

Режим ОрдыПравить

  • Циклоп появляется как в Gears of War 2 в режиме Орды.
  • Шлем Циклопа может быть снят с помощью хорошего выстрела в голову, главное иметь мощное оружие.
  • В Gears of War 3, в Орде 2,0 Циклопы обычно преследуют игрока и при нахождении натыкают его на Лансер штык.
  • За убийство Циклопа даётся 210 очков.

ИсточникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики