Фэндом

Khimera.jpg
Химера
Производственная информация
Производитель

КОГ

Линейка

Вертолеты

Класс

Штурмовой вертолет

Технические характеристики
Вооружение

Тяжелый пулемет

Оборудование

Яркий прожектор

Usage
Эпоха

Маятниковые войны

Принадлежность

КОГ

Химера - боевой вертолет, используемый Республикой Остри и Союзом независимых республик в Маятниковые войны . Несколько Химер участвовали в боях на полях Имульсии и в битве при Асфо.

ИсторияПравить

Поля имульсии. В 75-й год Маятниковой войны, Химера была использована для разведки поля, чтобы избегать постоянных набегов на объект.

Битва при Асфо. Две Химеры были разосланы в попытке остановить КОГ коммандос от побега с информацией о Молоте Рассвета. Химеры нашли десантно-диверсионную команду в открытом море на борту двух Марлинов, но обнаружили, что личинки, несущие данные, уже убежали. Химера открыл огонь по Марлинам, несмотря на то, что на них были заложники. Один из Марлинов был подбит и начал тонуть, а другому удалось сбить одну их Химер.. Второй вертолёт прервался и завис над сбитым, пытаясь спасти экипаж, прежде чем тот затонет. Через некоторое время, он отрёкся от своей попытки спасения, и неизвестно, выжил ли экипаж Химеры. Продолжив нападение на борт корабля, вертолёт попал под огонь Маркуса Феникса стрелявший в него с берега. Таким образом Десанто-диверсионная команда избежала абордажа.

ХарактеристикиПравить

ВооружениеПравить

Химера является ударным вертолётом, предназначенным для тяжелых нападений и непосредственной авиационной поддержки. Единственное известное оружие вертолёта - двойные тяжелые пулемёты, используемые против пехоты и легких транспортных средств. Защита Химера - тяжелый ударный вертолет, и в сочетании с его тяжелым вооружением, он был защищён крепкой броней. Она может противостоять большому количеству орудийного огня и стрелковому оружию, и другим легким вооружениям. Однако у вертолёта есть слабое место - его открытые двигатели. Если в двигатель стреляли с прямым попаданием, он взрывался, в результате чего вертолет выходил из-под контроля и терпел крушение.

ОборудованиеПравить

Химера оснащена одним прожектором. Прожектор используется для того, чтобы замечать в темноте дружественные единицы. Он также используется для того, чтобы очень точно определить цели во время боевых ситуаций.

Интересные фактыПравить

• Химера имеет безошибочное сходство с Ми 24, советским боевым вертолётом, который видел действие в бесчисленных местных конфликтах.

Также на Фэндоме

Случайная вики