ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья
Хасинто
ХАсинто Сити
Местоположение

Плато Хасинто

Принадлежность в Маятниковых войнах

КОГ

Интересные факты

Хасинто стала Столицtй КОГ, после падения Эфиры

Дата создания

Предполагается что перед Маятниковыми Войнами

Хасинто-Сити, Хасинто Анклав, и Старый Хасинто, единые сектора верхних частей плато Хасинто. Город стоит не просто на плато, а на красивом лучезарном побережье неизвестного моря. После Дня Разлома и гибели Эфиры, Хасинто сразу же стал столицей КОГ, а также последним оплотом человечества. На Сере никогда не было столь красивых мест, считали Серан. К сожалению, в День Разлома Хасинто был перестроен в крепость, и превратился в единственную надежду человечества. Многие величайшие постройки разрушились в те времена, а вокруг плато установилась огромная траншея, но не смотря на все невзгоды войны люди помнят это место даже после его гибели.

ИсторияПравить

Эра ЗатишьяПравить

Хасинто был одним из самых красивых городов на Сере, размещенный на очень трудной не плодородной и твёрдой земле, где на километры вниз опускались слои высочайшего по прочности гранита. В Эру Затишья городу повезло больше всего, многие художники и скульпторы в войне искусств и науки, начали экспериментировать с Хасинто-Сити. В итоге, получились очень красивые сооружения, сады и улицы. С процветанием культуры, он стал гордостью нации Тиран. Город, кстати, был ещё известен своими фабриками и офисными зданиями, где миллионы людей в мирное время работали на благо общества.

После Дня-ЕПравить

Траншея

Вид на траншею

Город был одним из немногих мест на Сере, которое пережило День-Е. Всё дело в гранитном основании, которое было почти не разрушимо. После фортификации закона о столицах КОГ, городу было присвоен статус центра военной промышленности. Из-за этого, ему приходилось выдерживать постоянные атаки Орды Саранчи. Обычное население Хасинто, занималась сельскохозяйственной деятельностью на фермах, фабриках и некоторых заводах, которые только по случайности не стали военизированными. Для полной безопасности, было решено установить траншеи вокруг данного места, а районы города разделить на сектора. Вдоль всех улиц, можно было видеть нескончаемые палатки и хижины уцелевших людей, к несчастью они были сами за себя, Коалиция строго определила кто получает сух паёк, а кто нет. Он давался только женщинам, детям, работникам и шестерням. Беженцы же получали его редко, а после того, как город стал очень сильно перенаселяться, его и вовсе не стало. Тем не менее, Хасинто даже после 10 лет ярой атаки Саранчи выстоял и превратился в последний оплот человечества, до того, как по иронии судьбы его пришлось затопить, чтобы выйграть войну.

Осада ХасинтоПравить

Пример улиц Хасинто

Пример одной из улиц

15 AE, Орда саранчи начала массированную атаку на раковину Хасинто. Их ранние нападения были на города Толлен и Монтевадо, которые были затоплены огромным каменным червём. Первый удар сразу прошёл неудачно, Червю не удалось добраться до плато, так как на пути к нему он был убит Отрядом Дельта. Не сдаваясь, локусты возобновили свои усилия по разрушению города, но на этот раз с ещё более коварным планом. Наконец, их планы осуществились, в центре Хасинто образовалась огромная воронка, после чего Человечеству пришлось затопить местность.
Padeniehasinto

Падение Хасинто

Падение ХасинтоПравить

Во время операции Шторм в Туннелях, Дельта обнаружила информацию, что если город будет разрушен, это приведёт к затоплению близ лежащим морем все туннели врагов. Орда уже готовила план, как это устроить без Рифтворма, потому что их постигла гражданская война, в которой они проигрывали. Коалиция, приняв это к сведенью, решилась сама затопить великий город, посылая Дельту уничтожить опорные балки основного водостока. После этого, королевские вороны забрали отряд и уничтожили Светящегося Брумака, из-за чего, как и было предсказано, в кратер хлынула морская вода, распространяясь по системам туннелей, и уничтожая всех на своём пути.

Основные инфраструктурыПравить

Карта Хасинто

Карта Хасинто

Через Хасинто Сити проходило множество семинаров, основных компьютерных систем Серы, изготовление лекарств, лучшего хлеба, и ещё много чего. Всё это очень помогло КОГ добиться победы над саранчой во многих операциях.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики