Фэндом

Глав фон.jpgЭто незавершенная статья
Тира была нацией на Сере.Большинство из жителей Коалиции Объединённых Государств принадлежат к этой нации.Столицами являлись города Эфира и Хасинто.Семьи Фениксов и Сантьяго также принадлежали к этой нации.Тирани состовляли основу Двадцать шестой королевской Тиран пехоты.

ИсторияПравить

Маятниковые войныПравить

После конца Золотой лихорадки, в начале Маятниковых войн Тира в составе КОГ вела войну против СНР. Большая часть Тиран на момент Маятниковых войн находилась в городе Хасинто. Также Тирани отправлялись на переговоры с Республикой Остри.

Война против саранчиПравить

После неожиданной атаки Орды Саранчи в День Разлома большинство граждан КОГ, включая Тиран были уничтожены. Примерно в тоже время от сердечного приступа умер Председатель Томас Дальелл, а на его пост был назначен Ричард Прескотт, который решил провести рискованный удар Молотом Рассвета по всем позициям саранчи. Выжившим людям было приказано переправится на плато Хасинто. На выполнение этого приказа было отведено три дня, после этого началась массированная орбитальная атака во время которой погибло огромное количество дронов саранчи, солдат КОГ и простых граждан, которые попросту не успели спрятаться.

ЛокацииПравить

Locust-War.jpg

Город Халво-Бэй во времена войны против саранчи

Города

Также на Фэндоме

Случайная вики