Фэндом

GEARSPEDIA

Тень РААМа

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
222px-Raams-shadow-dlc-screenshot-570x774.jpg

Тень РААМа является вторым загружаемым контентом для Gears of War 3. Данный пак был выпущен 13 декабря 2011 года и продавался за 1200 Point Microsoft, если был куплен season pass то длс поставлялась бесплатно. Пакет имеет трехчасовую кампанию переносящую нас во времена начала войны с саранчой. Играть предстоит за Михаэля Баррика и его отряд Зета. Так же дополнение включает 6 многопользовательских скина для оружия и дополнительные достижения на сумму в 250 G.

КампанияПравить

Тень РААМа позволяет игрокам увидеть своими глазами что же творилось в День Разлома, когда из под земли начали появляться неведомые существа. Отряд Зета должен эвакуировать город Илима и защитить граждан от Криль-шторма. В команду входит лейтенант Минь Йонг Ким, Майкл Баррик, Тай Калисо и Алисия Валера.

Интересные фактыПравить

  • Вместо стандартной ГД механики, Тень РААМа вводит новый вид сверху вниз для таргетинга. Вы в буквальном смысле управляете Молотом Рассвета со спутника в пространстве.
  • Майкл Баррик является ГГ, и лидером Зета вместо Минь Йонг Кима.
  • Игроки по ходу сюжета сталкиваются с молодым, еще неопытным, Джейсоном Стрэттоном вооруженным бейсбольной битой.
  • Геймплей за РААМа сильно отличается от обычного солдата. Он окружен аурой Криллей, которые действует как губка, в то время как пуля, взрывы и пожары наносят одинаковый урон. РААМ может натравлять своих обученных криллей на врагов которых они обгладывают заживо до костей. Игроки почти всегда могут использовать способность Криллей кроме того времени когда они перезаряжаются, это выглядит как охлаждение на пулемёте. Так же генерал использует свой массивный нож в ближнем бою прокалывая солдат или просто разрезая их на части.
  • Если вы играете в кооперативе, команде предстоит взять на себя управление двумя элитами Маулерами и одним Элитным Тероном. Игроки, играющие как Маулеры способны отражать пули противников с помощью их щита, и направлять пули обратно в цель. Элитный Терон использует Ретро обрез который поставляется с двумя лезвиями, действует он практически так же как старый, кроме того что имеет другие анимации добивания. Патроны во время компании на обрезе не заканчиваются.

Также на Фэндоме

Случайная вики