ФЭНДОМ

"Пресвятое дерьмо! Посмотрите на размер, это какая-то ошибка!"
— Август Коул

Темпест ( Рус: Буря ), это огромное летающее существо, являющееся личным транспортом Королевы Мирры. Похожий летающий жук одетый в золотых доспехи, преследовал команду дельта на протяжении всего их путешествия по Сере, в котором они искали пропавшего учёного Адама Феникса.

ИсторияПравить

Вторжение СветящихсяПравить

Через некоторое время после гибели Хасинто во время операции: Шторм в Туннелях , королева Мирра использовала Темпеста, для сканирования поверхности Серы. Дельта впервые столкнулась с королевой на жуке в Дедленде. Второй раз Маркус Феникс и его команда попадает под атаку существа на Азуре, где они уже нашли Адама Феникса. В отчаянной попытке оторваться от опасного жука, Отряд угоняет Баржу, и на ней продолжили путь к вратам Анвил. Именно в этой схватке, Буря показала уникальную способность генерировать некоторое количество тепла, которое может быть направленно на врага. В последний раз, Темпестом управляла сама Мирра, пытаясь предотвратить запуск секретного оружия Адама, которое могло уничтожить всю саранчу на планете. Как и раньше, бой оказался очень тяжёлым, но несколько выстрелов из Молота Рассвета, наконец-то погубили это невероятное существо.

Интересные фактыПравить

  • Роль Темпеста в Gears of War 3 сначала была та же что и роль Гидры во второй части. Оба существа должны были использоваться как личный транспорт.
  • Адам Феникс, наверняка уже встречался с Бурей, ведь именно он заявил что Молот Рассвета, единственный способ уничтожить животное.
  • Темпест является финальным босом Gears of War 3, сменив на этой должности Генерала РААМа и Светящегося Брумака.

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики