Фэндом

GEARSPEDIA

Тай Калисо

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Глав фон.jpgЭто незавершенная статья

Капрал Тай Калисо присоединился к КОГ после того как его родной город был уничтожен силами Союза Независимых Республик во времена Маятниковых войн. Маркус Феникс и Тай сражались бок о бок при битве на Полях Асфо, а через несколько лет, учавствовали в операции Шторм в Туннелях. Назван Маркусом одним из самых живучих солдат. Единственный персонаж в Gears of War 2 имеющий татуировку на лице.

Жизнь.Править

Первая встреча отряда Дельта с Таем произошла перед началом операции Шторм в туннелях, когда Отряд Дельта на транспорте подвергся атаке тикеров Далее сопровождал отряд до места бурения скважины. Во время бурения появился Скорджи распилив один из танков атаковал Дельту. Отряд сел в капсулы для спуска в шахту, а Тай и Диззи Валлин остались прикрывать Дельту. Позже Тай был найден в Барже саранчи. Когда отряд Дельта убивает дронов на палубе они спускаются внутрь. Внутри Маркус Феникс замечает что все камеры пусты, а в одной из них находится весь в крови и  без сознания Тай. Маркус приводит его в чувство, Тай встает и безучастными глазами смотрит на Маркуса. В этот момен в комнату врывается отряд саранчи и атакует отряд. Маркус бросает Таю Гнашер, а сам разворачивается и ведет огонь из лансера Тай сильно шатаясь делает пару шагов вперед и вдруг приставляет себе к подбородку дробовик и нажимает на курок. Обезглавленное тело Тая упало практически одновременно с падением тела последнего дрона.

Также на Фэндоме

Случайная вики