ФЭНДОМ

Стрелок, это специальный тип Дронов, считавшийся экспертом в использовании Турельного пулемёта Тройка. Такая огневая поддержка встречается во всех лагерях и поселениях Саранчи, а так же на поверхности в захваченных локациях и засадах.

Основная информацияПравить

Стрелок носит специальный шлем защищающий его от множества видов оружия среднего боя. Напороться на такую поддержку огнём можно во многих а если быть точнее во всех лагерях, засадах, базах, укреплениях и городах Саранчи. Их ствол всегда направлен на открытые участки местности, поэтому как правило рядом с такими турелями очень мало обходов и укрытий. Встретившись с Стрелком одиночкой, его можно легко выманить гранатой или убить из снайперской винтовки даже на высоких уровнях сложности, но вместе с небольшим отрядом пулемётчик становится крайне опасен. Так же рядом с ним обычно имеется Корректировщик, который точно указывает ему местоположение врага. Это небольшой козырь для вас, знайте что для того что бы справится с пулемётом нужно вначале выудить Споттера. Есть ещё одна маленькая хитрость, Тройка пулемёт раскручивается 2-3 секунды, этого хватит что бы прицелится точнее и уничтожить врага. Стрелки совсем не глупые дроны, подобравшийся сзади к ним они будут атаковать вас Хаммербурстом и пытаться укрытся от ваших выстрелов. Если к Пулемёту никак не подобраться используйте 3 секунды для выстрела из Снайперской винтовки, но как мы все знаем её всегда нету под рукой, так что вторым вариантом будет Пистолет Болток. Быстрее и точнее уничтожить врага, будет просто кинуть под турель пару гранат любого типа, даже при световой Стрелок будет оглушён и слезет с щитка.

Интересные фактыПравить

  • Стрелок один из немногих Дронов не использующихся в мультиплеере.

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики