ФЭНДОМ

Eaglenewspaper--article imageЭто Коллекционный предмет
Данная статья о Коллекционных предметах Gears of War.
DSC00913

Коул отправляется в Джерси и вступает в ряды Коалиции

"Согласно вчерашнему заявлению, ведущий игрок Ганноверских Пантер Коул Трейн записался в вооружённые силы Коалиции. Заявление победителя кубка Грейсона прозвучало за минуту до введения мяча в игру на первых играх Пантер с момента вторжения Саранчи шесть дней назад."
""Я подал документы в армию. Теперь я солдат", - сообщил Коул своим фанатам и представителям прессы на стадионе Пантер - "Я пришёл попрощаться"."
"Несмотря на то, что многие сомневаются в возможности возвращения Коула после того, как он потерял свою семью во время нападения, заявление чемпиона повергло фанатов в шок. Коул объяснил, что уходит из спорта, чтобы принять участие в военных действиях, и посоветовал присутствующим последовать его примеру, подав документы в войска Коалиции."
""Коул Трейн должен надрать пару задниц. Но как только дело будет сделано, я вернусь", добавил он. "Вы запишитесь в армию ? Поможете мне загнать их туда, откуда они пришли ?" "
"Местные вербовщики сообщили, что после этого события, число добровольцев, желающих вступить в ряды армии, увеличилось на 390 %. За пять лет в профессиональном трешболе, Коул поставил десятки выдающихся рекордов, в том числе по количеству нанесённых соперникам травм за одну игру."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики