Фэндом

Споттер, (Рус- Корректировщик,наводчик ) особый вид Дронов который помогает Стрелку находить врагов даже за укрытиями. Обычно на два пулемёта Тройка приходится по одному корректировщику.

В первые Споттеры появились в Gears of War 2, где стали помогать Стрелкам находить цели, но ещё до этого в Gears of War они были упомянуты Минь Йонг Кимом, при первой встрече с пулемётом. Как правило они имеют очень мало здоровья и работают только когда тройка заставляет врагов укрыться от града пуль.

Основная информацияПравить

Обычно игроки убивают корректировщика первым, что бы Стрелок потерял цель и перестал лупить из пулемёта как бешеный. Для этого используется снайперская винтовка но если её нету, можно попасть и с помощью Хаммербурста. Помните что Споттер не имеет много жизней и один два выстрела в голову могут свалить его. В редких случаях Споттеры выходят из своих укрытий и начинают вести себя как обычные Дроны, стреляя практически всем что есть под рукой.

Интересные фактыПравить

  • В Gears of War 3 Споттер открывается как играбельный персонаж для мультиплеера ( с 20 уровня).

ИсточникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики