ФЭНДОМ

СНР
Союз Независимых Республик
Политическая Информация
Глава государства

Председатель

Глава правительства

Председатель

Главнокомандующий

начальник штаба обороны СНР

Исполнитель

Премьер

Социальная ифнормация
Валюта

Неизвестна

Религия

Неизвестная религия единобожия

Историческая информация
Сформировано

Перед Маятниковой Войной

Дата реорганизации

После Маятниковых войн

Дата развала

За 6 дней до Дня Разлома

Союз Независимых республик или Независимых Союзов был главным антагонистом КОГа из за Имульсии в Маятниковых войн. О Союзе известно немного информации кроме той, которую рассказали известные члены СНР, Остри и Пеллеса. СНР использовал смешанные тактики, чтобы бороться с Коалицией, вплоть от саботажа на трубопроводы Имульсии в Сарфузе, до полностью механизированной армии, которая боролась с войсками КОГ на полях Асфо. Самое большое достижение СНРа было создание технологии молота рассвета, которую хотел использовать Председатель Томас Дэлиелл, чтобы закончить войну. Подтверждено, что СНР был побеждены КОГ, и люди Серы наслаждались новой эрой мира. Война была закончена, когда враг украл чертёж Молота рассвета и доделав его использовал в качестве угрозы, поэтому Союз Независимых республик был вынужден сдаться, хотя для этого потребовалось несколько месяцев. Мир между двумя странами длился всего несколько недель до Дня Разлома. Но некоторые страны отказался сдаться и стали вести Партизанскую войну. Неизвестные граждане Союза, приблизительно 4 000 UIR пережили День Разлома и, перемещаясь вокруг континента по морю избегали контакта с Саранчой. Они обладали субмариной, танкером, фрегатом и некоторыми патрульными судами такими как Буровая установка Имульсии. Они не решились присоединяться к оставшимся в живых в Хасинто, но в конце концов им пришлось встретиться с ними около острова Вектес и заключить окончательный мир.

Часть сделки заключалась в том, что они присоединятся к Коалиции, и они приняли соглашение коммандера Мирана Треска, об окончаниях возможных боевых действий снра.

историяПравить

Маятниковые ВойныПравить

Gears 7 3 -5

Броня СНР немного отличалась от тех что носили КОГ, например у Инди был свой стиль Шлема.

После того, как доктор Елена Купер использовала с

Солдаты СНР

солдаты СНР

ветящуюся жижу, чтобы превратить Имульсию в ценное и безграничное топливо, мировая экономика разрушилась вместе с Эрой Затишья. Только несколько стран держали обширные запасы Имульсии под контролем, в то время как у других не было ни одного из нового топлива. СНР и КОГ, сформировались примерно в этот период и сразу же начали бороться за ресурсы планет. Это был невероятный глобальный конфликт которых Сера ещё не видала. Через пару месяцев всё это перешло в войну, названную Маятниковой войной, которая продолжалась в течении 79 лет.

Политические и экономические сведенияПравить

Интересные фактыПравить

  • СНР носили практически такие же доспехи как и Шестерни КОГ, но в отличии от них цвет был либо чёрный либо серый, а шлем обладал другим визором.

ИсточникПравить

http://gearsofwar.wikia.com/wiki/Union_of_Independent_Republics

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики