Фэндом

GEARSPEDIA

Союз Независимых Республик

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
СНР.jpg
Союз Независимых Республик
Политическая Информация
Глава государства

Председатель

Глава правительства

Председатель

Главнокомандующий

начальник штаба обороны СНР

Исполнитель

Премьер

Социальная ифнормация
Валюта

Неизвестна

Религия

Неизвестная религия единобожия

Историческая информация
Сформировано

Перед Маятниковой Войной

Дата реорганизации

После Маятниковых войн

Дата развала

За 6 дней до Дня Разлома

Союз Независимых республик или Независимых Союзов был главным антагонистом КОГа из за Имульсии в Маятниковых войн. О Союзе известно немного информации кроме той, которую рассказали известные члены СНР, Остри и Пеллеса. СНР использовал смешанные тактики, чтобы бороться с Коалицией, вплоть от саботажа на трубопроводы Имульсии в Сарфузе, до полностью механизированной армии, которая боролась с войсками КОГ на полях Асфо. Самое большое достижение СНРа было создание технологии молота рассвета, которую хотел использовать Председатель Томас Дэлиелл, чтобы закончить войну. Подтверждено, что СНР был побеждены КОГ, и люди Серы наслаждались новой эрой мира. Война была закончена, когда враг украл чертёж Молота рассвета и доделав его использовал в качестве угрозы, поэтому Союз Независимых республик был вынужден сдаться, хотя для этого потребовалось несколько месяцев. Мир между двумя странами длился всего несколько недель до Дня Разлома. Но некоторые страны отказался сдаться и стали вести Партизанскую войну. Неизвестные граждане Союза, приблизительно 4 000 UIR пережили День Разлома и, перемещаясь вокруг континента по морю избегали контакта с Саранчой. Они обладали субмариной, танкером, фрегатом и некоторыми патрульными судами такими как Буровая установка Имульсии. Они не решились присоединяться к оставшимся в живых в Хасинто, но в конце концов им пришлось встретиться с ними около острова Вектес и заключить окончательный мир.

Часть сделки заключалась в том, что они присоединятся к Коалиции, и они приняли соглашение коммандера Мирана Треска, об окончаниях возможных боевых действий снра.

историяПравить

Маятниковые ВойныПравить

Gears 7 3 -5.jpg

Броня СНР немного отличалась от тех что носили КОГ, например у Инди был свой стиль Шлема.

После того, как доктор Елена Купер использовала с

Солдаты СНР.jpg

солдаты СНР

ветящуюся жижу, чтобы превратить Имульсию в ценное и безграничное топливо, мировая экономика разрушилась вместе с Эрой Затишья. Только несколько стран держали обширные запасы Имульсии под контролем, в то время как у других не было ни одного из нового топлива. СНР и КОГ, сформировались примерно в этот период и сразу же начали бороться за ресурсы планет. Это был невероятный глобальный конфликт которых Сера ещё не видала. Через пару месяцев всё это перешло в войну, названную Маятниковой войной, которая продолжалась в течении 79 лет.

Политические и экономические сведенияПравить

Интересные фактыПравить

  • СНР носили практически такие же доспехи как и Шестерни КОГ, но в отличии от них цвет был либо чёрный либо серый, а шлем обладал другим визором.

ИсточникПравить

http://gearsofwar.wikia.com/wiki/Union_of_Independent_Republics

Также на Фэндоме

Случайная вики