ФЭНДОМ

София Хендрик является солдатом КОГ, служившая в отряде Кило. Во время Маятниковой войны София была журналистом но отправилась в армию после Дня Разлома. Сразу по прибытию в армию её направили в Оникс гвардейскую Академию в Халво Бэй.

ИсторияПравить

Маятниковые войны и День разломаПравить

Хендрик работала в качестве корреспондента СМИ для коалиции объединенных государств во время 70 летней маятниковой войны, она видела потерю людей и все ужасы войны. После того как саранча вырвалась из своих глубин, Хендрик твёрдо решила пойти в армию КОГ, что бы защищать и так истерзанных войною людей. Её выбрали в кандидаты Ониксовых гвардейцев, после чего она отправилась в специальную академию в Халво Бэй.

Бойня в Халво БэйПравить

Когда саранча напала на Халво Бэй, Хендрик была вынуждена присоединиться к отряду Кило, не закончив подготовку в академии. 

Осторожно,спойлеры!!

Неизвестно, была ли убита София или нет. После победы над Карном, она ушла из Коалиции вместе с Гарроном в то место, где людям было не важно, за КОГ или СНР они сражались.Все было хорошо, пока как-то раз, София не пошла патруливать местность, где ее похитили.По одной из версий, ее похитил отряд Саранчи, и Падуку пришлось убить Софию.И уже при встрече с Беардом он отдает ему ее марку.По второй версии Софию похитил отряд КОГ, который хотел напасть напасть бывших людей СНР и , фактически, предателей, которые ушли из Коалиции.Где Падук или же убил Софию, или же убил одного из солдата КОГ.

                   "Я мог подстрелить только одного. Он обронил это",-говорит Падук  Беарду и протягивает марку Коалиции Софии или же убитого им же солдата, что вероятней всего.

Падук явно дает понять Беарду, что в похищение замешано КОГ и говорит, что если они, с Беардом, хотят остаться друзьями, то им лучше не видеться.

Интересные фактыПравить

Хендрик будет доступна в Gears of War: Judgment. В мультиплеерном режиме Переполнение она будет играть роль медика. Её арсеналом будет Автоматическая винтовка Лансер и Пистолет Снуб, а также специальные гранаты, которые могут поднять сбитых союзников.

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики