Фэндом

GEARSPEDIA

Снайперская винтовка Лонгшот

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Longshot.jpg
Снайперская винтовка
Основная информация
Производитель

КОГ

Тип

Противопехотная снайперская винтовка

Технические характеристики
Размер

Большой

Урон

Очень высокий

Магазин

1 патрон

Макс.патронов

24 патрона

Режим стрельбы

Ручной затвор

Скорость стрельбы

Низкая

Точность

Очень высокая

Использование
Схожесть(и)
Принадлежность

Снайперская винтовка вмещает всего один крупнокалиберный патрон в магазин и имеет ручную систему перезарядки, но это компенсируется очень высокой дальнобойностью и крайне высокой эффективностью. Первоначально винтовка была разработана КОГ во время Маятниковых войн и успешно там использовалась . Но позже ее стала использовать армия Саранчи.

ИсторияПравить

Longshotscop.png

Прицел Лонгшота

Начало применения снайперской винтовки Лонгшот датируются Маятниковыми войнами. КОГ специально выпустила данный вид оружия, так как Гнашер и Лансер больше не позволяли Шестерням, как это говорится, протянуть руку и коснутся врага.

Эргономичность, а так же точность и мощность позволяли квалифицированным снайперам поразить цель первым же выстрелом и при этом оставаться незамеченными.

С помощью Лонгшота стрелок может легко в прямом смысле снести врагу голову с плеч. Конечно, пуля не может повторить такое с защищёнными шлемом противниками, но может сбить его с головы, оглушив врага, после чего не составит труда повторным выстрелом выбить ему мозги.

МультиплеерПравить

В отличии от других видов оружия, в мультиплеере винтовка является очень мощным оружием на дальние дистанции. Игроки должны постоянно двигаться, иначе смерти не избежать. В Gears of War 2 можно устроить настоящую охоту на ботов и убить практически всех на карте имея с собой только Лонгшот, так как мобы редко двигаются и скрываются только на открытых местах. Так же Винтовка подойдёт для выманивания игроков с опасным Арбалетом или Молотом Рассвета. Играя в команде, снайпер просто необходим, он всегда уничтожит самых опасных врагов и отследит движение соперника по карте ( имея хорошую точку ). Не стоит забывать что используя Лонгшот, вы уязвимы с боков и тыла, поэтому ищите такое место что бы к вам было трудно пробраться. В дополнение к винтовке лучше иметь Обрез, он всегда выручит при неожиданном появлении врага, хотя бывалые ветераны Gears of War, стреляют в голову с близкого расстояния даже не пользуясь прицелом.

Лонгшот это единственное оружие которое игнорирует любую броню врага (кроме разве что щита). Вы можете стрелять в ногу, или же в грудь, всё ровно после попадания враг становится полностью беспомощным. Есть способ стрелять из-за укрытия не высовывая голову, это достигается плавным удерживанием левого тригера, и медленным высовыванием из укрытия. Это не поможет спрятать голову от других снайперов но зато в неё будет тяжелее попасть.

Интересные фактыПравить

  • В третьем лице, смотря на объектив, можно увидеть что он показывает прошлое прицеливание.
  • Снайперка заняла 3 место в Топ 5 оружия Gears of War.
  • При перезарядке, персонаж дёргает рукояткой затвора на левой стороне ( если вы сидите в укрытии открытой левой стороной ) пересядьте на правую сторону, и вы увидите что переключатель как бы поменялся местами и теперь находится на правом участке корпуса. Странно но многое оружие выдаёт эти две анимации. Баг или же специальная работа команды, в любом случае она выдаётся во всех трёх играх. ?
  • Существует сбой в первой части игры, который позволяет игроку становится невидимым. Этот приём достаточно сложно проделать, нужно одновременно бежать и зажимать прицеливание, в итоге если всё получится правильно вы станете невидимым. Интересно то что это работает как в компании так и в мультиплеере где другие противники могут не заметить вас в таком виде. Невидимые игроки могут быть сбиты с ног, умереть, укрыться за стеной, подобрать оружие, переключить оружие или стрелять из него. Проделав всё тоже самое, невидимость будет убрана.

ИсточникПравить

Оружие
КОГ Автоматическая винтовка Лансер · Ретро Лансер · Гнашер · Снайперская винтовка Лонгшот · Пистолет Снуб · Осколочная Граната · Дымовая Граната · Молот Рассвета · Пулемёт Чэин · Миномёт · Лонгспиэр · Снайперская винтовка Он-шот · Обрез · Зажигательная Граната · Коктейль Молотова · Реактивный гранатомёт ·Мачете
Орда Саранчи Хаммербёрст · Хаммербёрст 2 · Пистолет Болток · Гранатомёт Бумшот · Крутящий Лук · Пулемёт Тройка · Пистолет Горгон · Чернильная Граната · Щит · Элитный обрез · Огнемёт · Диггерный гранатомёт · Нож Мясника

Также на Фэндоме

Случайная вики