Фэндом

Глав фон.jpgЭто незавершенная статья

Сеялка это огромное восьминогое животное, способное вырабатывать и швырять из задней части Немациста. Кроме того это единственные существа глушащие радио связь на много много метров.

Сеялки, пожалуй, самые причудливые существа Туннелей. Каждая из этих живых пушек буквально высирает свои боеприпасы. Обычно Сеялке нужно много времени что бы родить снаряд, поэтому их погружают ей в рот и по организму существо стреляет ими в вражеские цели. Саранча использует сеялку не только как артиллерию но и в качестве воздушных мин. Наверняка эти существа не имеют высокого интеллекта однако в бою они как бы предчувствуют опасность. Из своей углублённой ямы никогда не вылезают, а если рядом враг то вовсе зарываются ещё глубже.

ИсторияПравить

Падение ИлимыПравить

Во время эвакуации Илимы , генерал РААМ использовал несколько сеялок для контроля над воздушным пространством, чтобы поток Криля, мог без оказания сопротивления съесть живьём всё населения города.

Световое наступлениеПравить

Из за артиллерии саранчи, команда Дельта не могла прорваться к городу Эфира, из за чего пришлось прибегать к Молоту Рассвета.

Операция: Шторм в ТуннеляхПравить

Во время первого нападения на Ландовн многие вороны были уничтожены Немацистами от сеялок, в конечном счете силы КОГ смогли обнаружить дислокацию существ, и уничтожить их, освобождая воздушное пространство от мин. Второй раз артиллерия встретилась на пути у отряда Дельты, когда та пересекала замерзшее озеро возле горы Кадар.

Вторжение СветящихсяПравить

Когда саранча напала на Ворота Анвил, они использовали Немацистов, чтоб прорваться через ограждение.

Стратегия по отношению к СеялкамПравить

В Gears of War , эти монстры могут быть убиты только с использованием Молота Рассвета . Если в уровне есть подобное существо, знайте что рядом с ним вы найдёте пульт от молота.

В Gears of War 2 , сеялки могут быть уничтожены так же из пушки кентавра . В 5 Акте, угнаный Брумак разносит их из пулемёта тройка, без особых усилий.

Интересные фактыПравить

В четвёртом Акте ( Gears of War ) вы сможете в плотную приблизится к мертвой Сеялке, возле неё имеются пару гранат, если подобрать их, существо очнётся, начнёт рычать и дрожать, возможно в попытках оживить себя. В Gears of War 2 на карте День первый, Сеялка будет иногда вырываться через большое отверстие в центре города. В Gears of War 2, Акт 3 главе: Вознесения, где игрок едет на Кентавр, игрок сталкивается с двумя сеялками на хребте горы. Похоже, они подсвечены желтыми точками на концах. Скорее всего, это не служит им никакой роли, а вероятно просто облегчает игрокам прицеливание.

ИсточникПравить

   ↑ 1.0 1.1 The Art of Gears of War
   ↑ Gears of War 3: RAAM's Shadow
   ↑ Арты Gears of War

Также на Фэндоме

Случайная вики