ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья

Серапид, существо принадлежащее Орде Саранчи. Появилось около 9-10 АЕ, Гигантские Серапиды это тяжело бронированные, очень быстрые сороконожки. Их слабым местом является хвост. Убивает всегда клешнями, выходящими из большой челюсти.

ИсторияПравить

Эвакуация ИлимыПравить

Как минимум три Серапида, держались в лаборатории одной из школ Города. Когда отряд Зета вошёл в школу, по необъяснимым причинам существа вырвались на свободу.

Режим ОрдаПравить

Серапиды в Орде 2,0 могут быть очень надоедающими тварями, обычно они нападают внезапно, и хоть это не самый сильный противник, недооценивать их клешни нельзя. Самое главное не допускать тварь слишком близко, так как в ближнем бою вы вряд-ли одолеете его. Стреляя в голову вы только оглушаете существо, тратя патроны, лучше сразу целится в хвостовую часть, приловчившись у вас будет больше шансов быстро уничтожить противника. Так же не забывайте что Серапиды застревают в проволоке и барьерах.

Режим ЗверяПравить

Серапиды являются монстрами 3-го уровня, они стоят $ 1350. Это очень быстрое существо, и не многие могут попасть в него при движении. Так же обычно Серпаид используется как отвлекающий манёвр, пока враг пытается попасть по огромной твари, остальные звери подбираются как можно ближе к людям.

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики