Фэндом

GEARSPEDIA

Сера

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Сера - обитаемая планета с двадцатишести часовым днём. Местность состоит из нескольких очень

SeraLastDay.jpg

Вид на орбиту Серы

больших континентов, а также нескольких небольших цепей островов. Планета держала в притяжении одну луну.
Сера имеет историю конфликта, который направил её жителей на путь уничтожения. Это шокировало людей и отвернуло их от разрушительного пути, ведущего к золотому веку. Хотя, большинство конфликтов были решены мирным путем, гражданская свобода и преступность оставалась проблемой социальных вопросов. Золотой век мира, культуры, науки и искусства в какой-то момент был, но даже тогда была одна проблема- энергия. Количество ископаемого и ядерного топлива добываемого на Сере было не достаточно для обеспечения растущего мирового спроса.
Имульсия, обещающая безграничную энергию, считалась решением растущей потребности человечества в энергии. Она быстро стала основным источником власти. Тем не менее, открытие Имульсии вызвало смену власти, и ударная волна экономики привела к ряду войн между странами, которые начали борьбу за ископаемое для того, чтобы сохранить свое богатство. Следующий конфликт, известный как Маятниковые Войны, бушевал на протяжении 7 десятилетий. Её удалось закончить благодаря находкам топлива и на других планетах в системе Серан. В настоящее время источники не иследовались. Также под поверхностью Серы существует Пустота, практически неизвестная человеку до Дня Разлома. Туннели в пустоте являлись домом Орды Саранчи и Отблескивающих.
В Предвсходовой день, Сера принимала многие культуры и народы, в том числе две мировые сверхдержавы: Коалиция Объединённых Государств (КОГ) и Союз Независимых Республик (СНР). Представителями КОГ были Тира, расположенная в городе Эфира на Плато Хасинто и Сарфутх. СНР же состояло из высоко военизированной нации Пеллес и прибрежной нации Республики Остри.

На Сере было скопление Южных островов. Острова являются независимыми друг от друга и имеют много абсолютных различий в культуре и традициях. Следует также отметить, что Южный остров потерял контакт в День Разлома.

Также на Фэндоме

Случайная вики