ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья
Смерть беннаСержант... Мне больно...
Эта статья не была обработана
Она не содержит уникальный энциклопедичный стиль
Вы можете помочь Gearspedia вики приобрести ей правильный внешний вид.

Отблескивающий Дрон, обновлённый аналог обычного Дрона Саранчи, который пережил длительное воздействие Имульсии. Неизвестно, как долго данный вид существовал, но они уже были обнаружены в течение первых двух дней Гражданской войны саранчи, где они боролись за Нексус против Орды.

Гражданская войнаПравить

Шторм в туннелеПравить

Год АЕ15, Орды Саранчи в разгаре гражданской войны между ламбентами и ордой. После взрыва Световой бомбы, Орда Локустов принимает решительные меры, начав крупные наступления, чтобы уничтожить человеческие города, а с затоплением Дыры и Хасинто океанской водой, надеются на то, что Светящиеся утонут. Как раз там происходит гражданская война, где отблёскивающие борются за Нексус, столицу Орды. Ламбентам удается преодолеть оборону. В это же время силы КОГ вторгаются в Дыру и становятся, вовлечены в войну трех сторон. Армия Коалиции смогла проникнуть в Нексус, прорвавшись через Отблёскивающих. После события приводят к затоплению Хасинто, что приводит к уничтожению всех сторон в туннелях.

Вторжение Ламбентов.Править

Восемнадцать месяцев после гибели Хасинто, инфекция светящихся через дыру распространяется, и они наконец-то вырвались на поверхность, начиная сражаться с Ордой и людьми.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики