Фэндом

GearOfWar3.jpg Внимание, постоянные обновления !
К выходу Gears of War 3, в статье постоянно будет меняться информация
Gearspedia вики, предупреждает вас, что данный текст не полон и будет дорабатываться..
Светящиеся.jpg

Светящаяся саранча атакует группу людей.

Светящиеся, (Другое название - Отблёскивающие; Gears of War 2 - Ламбенты), являются мутирующим вариантом саранчи, появившимся в результате длительного воздействия на них Имульсии. Всего на данный момент известно 8 пород Отблескивающих. Их технологии, оружие и доспехи, в точности такие же как у Орды Саранчи. Большинство из них отличаются поведением от своего аналога, а так же внешним видом и выносливостью. Светящихся впервые заметили в Туннелях. Это была группа Негодяев, более опасные чем не мутирующие, а затем и Дроны. На тот момент, среди них происходила жёсткая гражданская война за контроль над Туннелями. Они умеют более внезапно появляться на поле боя, и даже взрываться после смерти.

ИсторияПравить

Осада нексусПравить

Во время осады Нексуса, Дельта-1 проникла в крепость и обнаружила, что саранча уже участвуют в городском бою с Светящимися, в то время, Коалиция об этом ничего не знала, не о гражданской войне не о мутирование. В битве в конце концов выиграли Отблёскивающие. Сержант Маркус Феникс, позже выяснил что план саранчи по обороне города не сработал, потому что Мутанты атаковали из под города.

Формы СветящихсяПравить

Светящиеся 5.jpg

Три Светящихся Дрона

Отблескивающие состоят из органического корня паразита, который заражает другие организмы, заставляя их быстро мутировать в дикие и чудовищные формы самих себя. Эта зараза напрямую связана с Имульсионой жидкостью, которой очень много в недрах Серы. Именно её паровые газы вызывают это светящиеся заражение. Это иллюстрируется в момент погони отряда саранчи за Дельтой. На озере в ложбине имульсии, они не стали её проходить, что бы избежать паров, а так же когда Брумак застрял в большом количестве топлива, превратился в Светящуюся форму.

ПолипПравить

Основная форма известная как Отблескивающий полип, который имеет внешний вид как у краба, умеет изрыгаться кислотной слюной и взрываться после того, как погиб или мутировал. Другие повадки существ пока не известны.

СтебельПравить

Отблескивающий Стебль, не известно от какого вида саранча мутировала, но имеет в своём арсенале множество умений, например плавать под водой и изрыгать полипов точно в цель. Были обнаружены первый раз на базе Гнездо Ворона, где они нанесли весомый ущерб Коалиции.

ДруджПравить

Отблескивающий Друдж, ужасный мутировавший Дрон, является самой узнаваемой частью боевой силы Светящихся. Тем не менее, эти существа потеряли все формы чувствительности. Они обладают способностью превращаться в специальные связки, заставляя своих врагов постоянно менять тактику.

НегодяйПравить

Отблескивающий негодяй, является аналогом обычного Негодяя. Пока были замечены только три особи в заводе по обработке Имульсии в Хасинто. Вполне вероятно, что они присоединились к основным Светящимся, и вторглись на поверхность Серы, спустя 18 месяцев после гибели Хасинто.

ДронПравить

Дрон8.jpg

Светящийся Дрон

Отблескивающие дроны являются основными видами солдат у Светящихся, они достаточно инфицированы, чтобы мутировать, но не достаточно разумны, чтобы стать Друджами. Как уже понятно, этот вид полностью идентичен простым дронам Орды, за исключением светящийся кожи. Во время вторжения в Нексус, было как раз замечено, что следующей стадией мутации является Друдж, но пока что таких случаев было мало.

Люди-ламбенты

Дельта-1 обнаружила этих существ в городе Мерси во время поисков топлива что-бы доплыть до
Former's face.jpg
Азуры. После этого заражённые начали появлятся и вдругих городах с высокой концентрацией Эмульсии. 

БрумакПравить

Отблескивающий Брумак, является крупнейшим известным существом Светящихся. Они, по крайней мере в два раза больше Брумаков Орды, сильные, большие и со множеством щупалец. Существо настолько выносливое и мощное что Молоту Рассвета нужно произвести 5 а то и 6 ударов по нему. Пока что был замечен только один вид данной особи, и предполагается что он был уникальным ( то есть второго такого явно уже не будет ).
Lambent brumak.jpg

Светящийся брумак под Хасинто.

БерсеркПравить

БЕРСЕРК.jpg

Берсерк на Е3

E3 2010 подтвердил, что в Gears of War 3 также будет Светящийся Берсерк. Он будет возрождаться из Отблёскивающих Стеблей. На данный момент можно только догадываться о его силе, понятно что он станет крупнее, быстрее и более жестоким противником. С аналогом их отличает способность высоко прыгать и паукообразные придатки. Так же известно, что для того, чтобы уничтожить одного берсерка, понадобится 3 удара из молота рассвета, и то возможно это не сильно навредит ему.

ЛевиафанПравить

Отблескивающий Левиафан был инфицирован обычным Левиафаном Орды. На данный момент были замечены три особи. Как говорят очевидцы, это ужасные монстры, намного хуже тех что были ранее, но всё же такие же без разумные и нестабильные. Так же что бы уничтожить данного мутанта, Королевскому ворону пришлось выпустить в его голову весь свой боезапас патронов на борту, что говорит о том, что теперь это действительно очень опасная угроза.
Gears3 5.jpg

Светящийся левиафан в Gears 3

Отношение к ОрдеПравить

Мы не можем позволить Светящимся загрязнять поверхность. Мы должны похоронить их заразу, здесь!

- Королева Мирра

Орда Саранчи и Светящиеся находятся в состоянии гражданской войны и борьбы за контроль над Туннелями. Королева Мирра сама считает Отблёскивающих как инфекцию Орды Саранчи и низших форм жизни, она объясняет это по микрофону на весь Нексус.

Интересные ФактыПравить

  • Фигурка Светящегося Гренадера, на данный момент считается эксклюзивом для Сан Диего коми-кон 2009.

ИсточникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики