Фэндом

GEARSPEDIA

Ричард Прескотт

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться
Смерть бенна.jpgСержант... Мне больно...
Эта статья не была обработана
Она не содержит уникальный энциклопедичный стиль
Вы можете помочь Gearspedia вики приобрести ей правильный внешний вид.

Глав фон.jpgЭто незавершенная статья
"Коалиция Объединённых Государств по-прежнему существует, верховенство закона по-прежнему существует, и наши социальные акты все еще существуют. Мы больше не можем находиться в состоянии войны, но мы до сих пор боремся, чтобы выжить и восстановиться, и в эти трудные дни не будет никакой терпимости, беззакония, и антиобщественного поведения. Единством
300px-Richardspeech.jpg
мы победим Саранчу . Но разобщенность будет концом для всех нас. "

- Председатель Ричард Прескотт, говоря с остатком населения Хасинто.

Почетный Председатель Ричард Прескотт был председателем коалиции объединённых государств в ходе войны Саранчи. Сын Давида Прескотта, бывший председатель во время войны маятниковых воин, Прескотт служил Шестерёнкой, но никогда не видел борьбу из-за его политических связей. Ранее он занимал должность заместителя председателя. При председателе Томасе Дальеле, но, когда стал председателем Дэйлор случился сердечный приступ,через десять месяцев в войне с Саранчёй. Как единственный оставшийся лидером КОГ на сере, Прескотт был самый высокопоставленный человек оставшейся в живых, и сделал сложные и спорные решений на благо человеческой расы. Прескотт был движущей силой Молот Рассвета контратаку, Светогого наступления и эксплуатации: Полый шторм. Он повел остатки КОГ на остров Вектес после того, как вынужден затопить Хасинто. Тем не менее, КОГ столкнулись с угрозой Изгнаники Благородность и Ум Прескотта в соответствии вызвало много Шестерёнок, в том числе Виктор Хоффман, терять веру в него. Прескотт в конце концов покинул КОГ неожиданно, которые положили конец КОГ и вынужденной, что от нее осталось, чтобы сломать в изгнанников племен, вплоть до своего внезапного возвращения к Ане. Сдвинулись с мертвой точки на заключительном этапе войны. Саранча и Светящее Вторжения новые враги...

БиографияПравить

Раняя жизньПравить

Прескотт вырос в политической династии, и, как ребенок, он смотрел, как его дед и отец, легендарный председатель Дэвид Прескотт, руководство Сера и свинец коалиции упорядоченных правительствами в рамках Маятниковые войны. Будучи подростком, он присоединился к коалиции армии во время войны маятник. Тем не менее, Прескотт только служил в течение восемнадцати месяцев, вступив исключительно, чтобы помочь своей политической карьере. Во время своего пребывания в качестве Шестерёнки, он никогда не попал под вражеский огонь и не видел боя. После его службы, Прескотт в политику, следуя по стопам своего отца, чья смерть была разрушительной для него. В конце войны маятник, Прескотт был заместителем председателя НГК, с Томасом Дальеллом выступающим в качестве председателя.

Один год после Дня РазломаПравить

"Я был в офисе два месяца назад. Я даже не был бы здесь, если бы Дальелл не упал замертво. Что я знаю? Я знаю, что мы все умрем, если я не вытащу нас из опасности сейчас ".

- Сокровенные мысли Прескотта после вступления в должность.

Через несколько недель после Маятниковые войны, в которой коалиция одержали победу, Саранча появилась и начала захватывать Серу, заполоняла страны и победила большинство военных Коалиции. После десяти месяцев боев, Дальелл умер от сердечного приступа, и Прескотт стал Председателем КОГ.

Пытаясь найти поддержуПравить

"Они отказались. Они просто ублюдки что не смогли забрать нас." - Прескотт. Его внутренние мысли.

МультеплэерПравить

  • Прескотт открывается с серебренной медалью "Всеотец" точнее по 300 игр в каждом режиме.
  • Так же за него можно играть в режиме ЗЛ - Захват Лидера
  • Так же является героем в режиме зверь на последней волне! Со своим секретным полком!
  • Он являлся главным противником Мирры

ИсточникПравить

http://gearsofwar.wikia.com/wiki/Richard_Prescott

Также на Фэндоме

Случайная вики