ФЭНДОМ

"Аня, это гигантский червь! Они топят города с помощью гигантского червя!"
Маркус Феникс, разговаривая с Аней, при первой встрече с Рифтвормом.

Рифтворм, массивное червеобразное существо, имеющее 8-10 миль в длину и пол мили в ширину. Полу-разумное существо, проснувшееся в результате призыва Скорджа, и начавшее разрушать города Серы в войне против Саранчи. Ранее это существо уже просыпалось, и именно оно создало линию туннелей, обогатив её своими испражнениями, и возродив жизнь. Рифтворм рассматривается как бог Саранчи за то что дал жизнь растениям и животным в начале.

Основная информацияПравить

На самом деле Рифтворм встреченный командой дельта, не один, тысячи подобных существ захоронены под почвой Серы, и проснувшись они начинают пожирать всё на своём пути, оставляя за собой огромные слои навоза, тем самым обогащая почву, и создавая новую жизнь. Именно Рифтворм создал туннели, в которых обитает орда. Шедевр архитектуры орды, памятник Троица червей, была сделана именно в честь этих почитаемых существ. Есть предположения что именно световая бомба пробудила одного из червей в войне против саранчи.

ИсторияПравить

При операции Шторм в Туннелях, Дельте было поручено выяснить причину сейсмической активности в районе города Илима. Команда обнаружила первосвященника Скорджа который призывая Рифтворма, направлял его к городу. В то же время, Червь умудрился сожрать отряд Маркуса Феникса эвакуировавшийся из затопленного города. К счастью они выжили и смогли проложить себе дорогу через внутренности существа. Перерезав все кровеносные сосуды сердец, Дельта смогла уничтожить тварь, и выбраться наружу через толстые слои оболочки.

Интересные фактыПравить

  • Внутри червя, можно обнаружить тела четверых бойцов КОГ.

ИсточникПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики