Фэндом

Ривер, является большим летающим существом, порабощённый ордой саранчи. Обычно сражаются в воздухе против вражеской летательной техники.

ФизиологияПравить

Некоторые вопросы по Риверам, до сих пор не раскрыты, например, очень трудно представить как он может летать. Зубастая голова существа, явно позиционирует его с хищным существом, но она всё ровно довольно маленькая, по отношению ко всему туловищу. По бокам находятся щупальцы, вероятно благодаря именно им, риверы способны летать. Эти самые щупальцы, довольно мощные, что бы выдерживать жёсткие посадки, или колотить ими врагов.

Ривер, обычно служит летательным аппаратом для саранчи , их всегда можно быстро поднять в воздух, и устроить кровавую резню против людей. На особи, прикреплено два места, одно для пилота, другое для стрелка. Причём управлять ими могут как Дроны так и Терон гвардейцы. Обычно Риверы имеют некую броню, защищающую их голову и туловище, а иногда не имеют ничего, но им это и не надо, ведь их кожа очень прочная, и что бы убить такого монстра, нужен не один рожок для Лансера.

В игреПравить

В Gears of War, риверы, не часто появляются в воздухе, и их основная задача просто декорация. Хотя в пятом акте, Маркусу и Доминику, приходится отбиваться от наездников из пулемёта. Так же было показана небольшая сценка, где ривер преследует Королевского ворона, пока Дельта-1 , пытается остановить генерала . В Gears of War 2, боеспособность Риверов была значительно расширена. В дополнение к атаке с неба, они также научились использовать свои щупальцы на земле, колотя врагов и лёгкую технику. На заднем сиденье кроме стандартного пулемёта, появилась ракетная установка. Так же летун стал использовать свою пасть, кусая жертву мощными зубами. Риверов довольно легко можно убить, но из за жёсткой кожи, уходит довольно много патронов. Есть небольшая хитрость, когда игрок оказывается под ривером, а точнее под красной частью желудка, включая бензопилу он разрезает внутренние органы, убивая существо. По неизвестным причинам, Риверы взрываются после смерти, но взрывы не вызывают никаких повреждений игроку. Они также фигурируют в Gears of War 3 . Но уже там пулемёт исчез, из за отсутствия поставок с Туннелей. Но зато ракетные установки стали намного смертоносней.

Риверы так же появляются в Орде 2,0, как один из боссов.

ГидраПравить

Основная статья: Гидра

Гидра.jpg

Гидра

Уникальный подвид Риверов. Появляется в финальной заставке Gears of War и во время погони Скорджа за дельтой. Общая форма, и способность летать, точь в точь, копирует Риверов.

Интересные фактыПравить

  • Ривера, можно увидеть уже в самом начале игры в 1 Акте. Нужно дойти до гигантских отверстий, и от лестниц Суверенного дома идти вниз по улице. Вам будет предложен обзор достопримечательностей, нажав Y, вы увидите пару риверов, пролетевших от вас на близком расстоянии.
  • Также выявлено, что сиденье риверов, перекрашено в тот цвет, который позиционирует пилота.
  • Когда Грабители на земле или в воздухе, они используют Гранатомёты и пулемёт, даже если пилот и стрелок погибли.

ИсточникПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики