Фэндом

830px-RetroLancerRender.jpg
Ретро лансер
Основная информация
Производитель

КОГ

Тип

Штурмовая винтовка

Технические характеристики
Размер

Средний

Урон

Выше среднего

Магазин

30 патронов

Макс.патронов

210 патронов

Режим стрельбы

Автоматический

Скорость стрельбы

Средняя

Точность

Ниже среднего

Использование
Аналог

Автоматическая винтовка Лансер

Схожесть(и)

Хаммербурст

""Эта штука может остановить грузовик, если раньше отдача не вывихнет тебе плечо!""
Деймон Бэрд после нахождения его у Дикой Саранчи

Ретро Лансер считается предшественником автоматической винтовки Лансер. Активно использовался в Маятниковых войнах и являлся основным вооружением КОГ до Дня Прорыва, позднее был заменён Лансером второй модели. Однако после падения Хасинто, когда дефицит вооружения стал очень остро ощущаться, "Ретро Лансер" снова начал использоваться в бою. Обладает повышенной убойностью, но из-за большой мощности боеприпаса страдает точность стрельбы, так что наилучшим вариантом применения является стрельба короткими очередями по три-четыре выстрела.

ИсторияПравить

Оригинальная Автоматическая винтовка Лансер, была использована в качестве табельного автомата КОГ, введённого в более поздние временна Маятниковых войн. Оружие известно своей надёжностью и использовалось даже после распада Коалиции.

Тем не менее год после Дня Разлома показал, что в ближнем бою конструкция недостаточно эффективна - жёсткая кожа саранчи с трудом поддавалась ударам стандартного штыка.

К модификации винтовки, в частности, привёл случай использования сослуживцем МаркусаТаем Калисо бензопилы в рукопашной схватке. Маркус Феникс в последствии обсудил данную идею с отцом, а результатом стал "Лансер" Марк-2, с более точным огнём и штык-пилой.

Пятнадцать лет спустя, после Гибели Хасинто, оригинальная винтовка вернулась в руки солдат КОГ под названием "Ретро Лансера". Дикая Саранча так же стала использовать данный вид оружия если он попадал ей в лапы.

ДополнениеПравить

Хотя Ретро Лансер был не так эффективен как Марк-2, к нему имелось две очень нужные детали.

Retro Lancer.jpg

Блейд-Штык

Первым дополнением был модифицированный штык, который легче пробивал шкуру саранчи. Некоторые бойцы, кстати, делали его сами, таким образом создавая именное оружие.

Вторая деталь, это под ствольный гранатомёт известный как Гуд-Пунчер. Данное дополнение помогало бойцам выуживать врагов из укрытия и пользоваться им на близких дистанциях. Наиболее заметное использование Гуд-Пунчера, было во времена битвы на Полях Асфо.

Интересные фактыПравить

  • Клифф Блезинский заявил что перенёс оригинальный Лансер в Gears of War 3 только из за просьбы большинства фанатов.
  • В определённое время в Gamestops, можно было приобрести Ретро Лансер в оригинальном масштабе за 1000 долларов США. Золотой же вариант продавался ещё дороже уже в Великобритании.
  • В Gears of War 2, Ретро Лансер появляется во время заставки игры с королевой миррой, где показывается момент из Маятниковых войн.
  • Штык Ретро Лансера убивает быстрее чем бензопила.
  • В Gears of War 3 Beta, игроки могли открыть золотой скин Лансера наиграв 90 матчей, и сделав 100 убийств для полного открытия.

ИсточникПравить

Оружие
КОГ Автоматическая винтовка Лансер · Ретро Лансер · Гнашер · Снайперская винтовка Лонгшот · Пистолет Снуб · Осколочная Граната · Дымовая Граната · Молот Рассвета · Пулемёт Чэин · Миномёт · Лонгспиэр · Снайперская винтовка Он-шот · Обрез · Зажигательная Граната · Коктейль Молотова · Реактивный гранатомёт ·Мачете
Орда Саранчи Хаммербёрст · Хаммербёрст 2 · Пистолет Болток · Гранатомёт Бумшот · Крутящий Лук · Пулемёт Тройка · Пистолет Горгон · Чернильная Граната · Щит · Элитный обрез · Огнемёт · Диггерный гранатомёт · Нож Мясника

Также на Фэндоме

Случайная вики