Фэндом

Gears3GameGuide45.jpg

Игровой режим, навсегда изменивший шутеры, возвращается в Gears of War 3 с новыми возможностями и улучшениями.

Режим Орды - аркадный игровой режим, в котором до пяти игроков могут сообща отбивать волны наступающей Саранчи и Светящихся. С приходом каждой волны враги появляются в различных точках карты. Чтобы перейти к следующей волне, ваша команда должна зачистить карту от врагов. Когда убит последний враг, умершие напарники оживают и присоединяются к битве в следующей волне, где вас всех ожидают более сильные противники.

Но, чтобы выжить в этой "Орде 2.0", среди множества врагов и жутких боссов, одних только пуль недостаточно. Если вы хотите преуспеть, вам придется возводить защитные укрепления.

УкрепленияПравить

Укрепления делятся на пять основных типов:

  • Барьеры замедляют продвижение врага и наносят ему небольшой урон.
  • Ложные цели отвлекают от вашей команды огонь противника, что дает вам важное тактическое преимущество.
  • Стражи - автоматическое оружие, полезное для защиты ключевых районов и прикрытия. Еще стражи показывают врагов в зоне видимости коммуникатора.
  • Турели - стационарные автоматические орудия, атакующие врагов-одиночек или скопления противника.
  • Погрузчик служит "портативным" прикрытием и обладает большой огневой мощью, что делает его желанным гостем почти в любой схватке.

СтроительствоПравить

В режиме Орды, в начале каждого мачта вам, прежде всего, надо установить командный пост. Изучите карту, чтобы выбрать наиболее выгодное место для строительства, затем подойдите к "призрачному" изображению поста и нажмите [Y] , чтобы начать строительство. Теперь вы готовы укреплять свою базу и защищать ее от врагов.

Построив командный пост, можно с легкостью возводить различные укрепления, подходя к их "призрачному" изображению и нажимая [Y] . Цвет изображения указывает на возможность строительства объекта.

  • Зеленый цвет - это укрепление вам по карману.
  • Красный цвет - это укрепление вы не можете себе позволить.
  • Желтый цвет - вы можете отремонтировать это укрепление.
  • Синий цвет - вы можете улучшить это укрепление.

Чем больше вы строите, тем лучше становятся ваши навыки, открывая в итоге доступ к улучшению укреплений. Не забывайте следить за состоянием своих построек, ведь, получив слишком большой урон, они будут разрушаться. Чтобы улучшить или починить постройку, подойдите к ней и нажмите [Y].

Оборона стоит денег, и за каждую постройку у вас будут снимать наличность, заработанную в тяжких боях. За каждую последующую победу в бою вы получите больше денег, которые можно потратить на строительство или покупку боеприпасов и оружия. Чтобы заработать еще больше, выполняйте дополнительные задания.

Другие возможности режимаПравить

Даже если вы падете в бою, бой не обязательно окончится. Войдите в режим обзора после смерти, нажав [X] , и осматривайте поле боя на предмет оставшихся врагов или оружия. Обнаружив таковые, пометьте их для живых напарников, нажав [LS] . Каждый помеченный вами (даже после смерти) враг, принесет вам определенную сумму, если его убьет ваша команда. Накопив достаточно денег, можно купить себе билет в мир живых и снова насладиться боем - но только один раз за раунд.

СоветПравить

Пользуйтесь укреплениями, помощью друзей и взаимовыручкой, чтобы выжить. С напарником можно поменяться оружием или поделиться деньгами, подойдя к нему, нажав [LT] и одновременно с этим [X], [A], [B] или [Y]

Также на Фэндоме

Случайная вики