Фэндом

Gears3GameGuide42.jpg

В режиме кампании вы можете пройти сюжетную часть игр Gears of War. Сделать это можно в одиночку, вдвоем в режиме разделенного экрана или максимум вчетвером через Xbox LIVE ( Только для Gears of War 3 ).

Кампанию можно проходить в одном из двух режимов: стандартном или аркадном ( только для Gears of War 3 ).

Чтобы создать сетевую совместную игру в Xbox LIVE в любом из этих режимов, откройте главное меню, нажмите [X] , чтобы открыть меню команды, и пригласите игроков в свою команду Xbox LIVE. Собрав команду, начните игру, выбрав в главном меню пункт "Кампания". Вы можете также приглашать в свою команду игроков во время игры, нажимая [START], а потом [X] , чтобы открыть меню команды.

Стандартный режимПравить

Ознакомиться с интригующим сюжетом Gears of War можно одному или совместно с другом.

Аркадный режимПравить

Состязайтесь и старайтесь набрать в каждой главе кампании как можно больше очков. В этом вам больше всего поможет множитель очков, отображающийся в левой части игрового экрана, у значка Коалиции.

Чем больше врагов вы убьете, тем выше будет множитель. При получении урона множитель снижается, а в случае, если вы выведены из строя, но не мертвы, снижается особенно сильно. Напарники, убитые в аркадном режиме, возродятся при достижении вами очередной контрольной точки.

Повышая или понижая сложность игры с помощью мутаторов, можно тоже влиять на множитель. Сражайтесь, что есть сил, и ставьте новые рекорды!

Также на Фэндоме

Случайная вики