ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья

Служите королеве!

- РAAM

Генерал РAAM был молчаливой и дикой саранчой в целом. После гвардии Терон, хитрый и амбициозный РAAM узурпировал военным руководством Орды Саранчи через мастерство и интеллект. Он обладал большой силой, способной владеть пулеметом Тройка словно пистолетом. Мог опрокидывать машины, не прилагая при этом особых усилий. Генерал также обладал зубчатым лезвием и он единственный известный воин в состоянии контролировать Крилл. РААМ командовал войсками саранчи во время Светового наступления, тщетно пытаясь сохранить котловину от попадания в неё световой бомбы.

БиографияПравить

РAAM провел лишь один год в качестве дрона и быстро зарекомендовал себя в элитной гвардии Терон. Хитрый и амбициозный, в течение всего лишь нескольких лет он узурпировал военное руководство Ордой саранчи и взял её под свой контроль. Получив власть генерал повёл армию саранчи против жителей Серы. Им была разработана стратегия устранения лидеров Коалиции, чтобы деморализовать оставшиеся человеческие силы и лишить их руководства, эту тактику одобрила лично Мирра.

Атака ИлимыПравить

Прорыв в Илиме

Примерно через одну декаду (десять лет) после Дня Е Раам направил волну Крилл к плато столицы (на тот момент) КОГ Эфиры. За три часа до атаки РААМ появился в центре города в сопровождении двух элитных маулеров, теронов и треморов, которые могут вызывать сидеров для создания немецистов. Мирра могла говорить с ним телепатически, приказав ему сопровождать тремор к первой контрольной точке. РААМ бросил машину изо всех сил, и затем снял свой щит Крилл и приказал им разорвать солдата Коалици. Он продолжил свой путь по телам Гирз. Тремор начал свое дело и вызвал первого сидера. Далее Мирра сообщила РААМу что бойцы КОГ вооружены снайперской винтовкой Он-шот, но и это не было помехой. Он убил несколько помех, которые возникли из соседнего здания, и вошел во двор. Он убил Гирз защищавших КПП, в том числе с Он-шот, и сбил Короля-ворона с помощью Крилл. Он продвигался разрушая стены. На пути ему попадались солдаты КОГ в Боевых экзоскелетах. РААМ и его телохранители отбили контратаку КОГ на месте, а третья сеялка была вызвана.

Нападение на контрольную точку АльфаПравить

Месть!

-РААМ после вызова последней из сеялки , чтобы затмить небо над Илимой

Через час после этого, РААМ появился со своими телохранителями и тремор при эвакуации форпоста КОГ. Они быстро разбили начальные атаки и RAAM и другие охраняли тремор, как он посадил другого Thumper вызвать сеялки. КОГ подкрепление прибыло, но все они были побеждены, и другой возникли Сеялка, развертывание более Nemacyst подпишут до неба. RAAM привела свои войска через зону вокруг Ilima мэрии, дробления более COG сопротивление, и они прибыли на последнее место, чтобы призвать оставшихся сеялки. После освобождения из последнего из Gears, изменение короля Ворон летел над полем боя и упал от двух Silverbacks и десятки Onyx гвардии, которые пытались остановить RAAM и его телохранители. После нескольких минут напряженной борьбы, Оникс гвардейцы были убиты, и еще три сеялки вышли на поле боя. Мирра поздравила РААМа за его успех, и приказала ему перейти на последнее место, чтобы вызвать последнего Сидера необходимо, чтобы полностью затмить небо над Илимой.

Нападение на детский домПравить

Когда до начала Криллшторма оставалось всего несколько минут РААМ привел свои войска, чтобы напасть на детский дом "Надежда", один из последних оставшихся районов города не захваченный саранчой. Когда его дроны напали на отряд охраны с одного направления, РААМ напал на солдат сзади, чтобы поймать их врасплох. Когда он приблизился, один из гражданских лиц, Джейс Страттон, что Шестерней была защита сработала на теле мертвого передач, когда он пытался бежать в безопасное место, и RAAM взял его за голову и приготовился нанести ему удар. Джейс ударил РААМа ногами в лицо, сбивая его с баланса на мгновение, и Валера постучал Pvt.Alicia Джейс из его рук и попытался сократить его со своей бензопилой Штык. Его броня защищала его, и RAAM принес нож через желудок Валера, убив ее. Это привлекло внимание остальных Шестерней, которые открыли огонь по РААМу. Его Крилл щит защищал его, но когда щит упал генерал вызвал его личного Ривера, и продолжил нападать с воздуха. В Gears контратаковал саранчи заранее, RAAM разрушили мост, что привело к детскому дому, отрезав их. RAAM летел над полем боя, и когда он увидел Механизм стрельбы на него с платформы, он раздавил солдат, в результате чего платформа к краху. Когда он увидел другую передачу за пределами детского дома, он выстрелил Kryll граната от похитителя, а также передач была съедена. RAAM затем приземлился на соседнее здание и выстрелил в отряд Zeta, который сделал его обратно в детский дом и убили всех его телохранителей. Он был изгнан от здания, когда его похитителя был ранен, но продолжал эту модель атаки, чтобы попытаться убить Gears как появление отверстия открыты по всему детскому дому. Тем не менее, его похитителя стали слишком ранен и упал, сбив с РAAM до его улетел. РAAM перед Gears пешком, при поддержке десятков беспилотных летательных аппаратов от E-отверстия. Тем не менее, Gears смогли закрыть дыры, и воспользовались, когда он снял свой Kryllshield далеко стрелять на него неумолимо. RAAM в конце концов надоело это, и когда его Похититель вернулся, он забрал на небо, в сопровождении двух других Риверы. Когда они напали на Gears на земле, RAAM на фланговые Риверы в конечном итоге были убиты, и его похитителя был сбит, а также. Он совершил аварийную посадку за приют, а его левая нога была тяжело ранена и застрял. Когда он попытался вытащить его, Минь Йонг Ким появился перед ним, решив отомстить за Валера. Как Ким оплачивается по его словам, РAAMу удалось вызвать щит из Крилей, чтобы защитить себя, но Ким продолжал пытаться пройти через это. Cpl.Michael Barrick прибыли и вытащил его обратно перед РAAM направлены сотни Kryll на них. RAAM наблюдал, разочарование и бушует, как Зета-шесть гражданских лиц и в детском доме бежал в КР восемь-четыре [7]. РААМ был впервые замечен, когда он возглавлял засады на Гробницы неизвестного солдата, где он лично убил лидера Дельта-1, лейтенанта Минь Йонг Кима.

RAAM kills Kim

РААМ убивает молодого Минь Йонг Кима

После отступления отряда Дельта и Альфа внутрь гробницы, RAAM приказал запустить туда Берсерка, чтобы убить оставшихся в живых. Однако, когда это не удалось, он захватил одного бойца в заложники, и использовал его комуникационое устройство чтобы обнаружить людей и местонахождении Световой бомбы. Затем он убил Шестерню, и послал войска на Восточную Баррикаду академии, где они пытались не допустить Команду Дельта, к особняку Адама Феникса, в то время как он лично намеревался захватить компонент Тиро. Хотя армия РААМ в Восточной Баррикаде не смогла остановить отряд Дельта, Генералу удалось взять под контроль компонент. После он лично возглавил защиту поезда, не давая Маркусу Фениксу и Доминику Сантьяго пройти к бомбе. Этот поединок выйграли Шестерни, уничтожив известного Генерала РААМA.

Интересные фактыПравить

  • РААМ был добавлен в Gears of War в последнюю минуту, из-за временных ограничений и сроков.
  • РААМ была назван в честь владельца местного индийского ресторана, в котором сотрудники Epic, часто обедали.
  • Генерал является лидером армии Саранчи, но после смерти заменяет его приемник, Скордж.
  • РААМ кажется меньше, чем его первоначальная модель в мультиплеере, но все еще выше, чем большинство других КОГ и Саранчи.
  • РAAM был озвучен Ди Брэдли Бейкером.
  • РAAM был включен в Gears of War 3 Toyline HeroClix.
  • Генерал получил первое место в топ-5 самых опасных локустов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики