Фэндом

Chaingun.jpg
Тяжёлый пулемёт Чэин
Основная информация
Производитель

КОГ

Тип

Тяжёлый пулемёт

Технические характеристики
Размер

Очень большой ( стоит на вертолётах и автомобилях.

Урон

Большой

Магазин

Неограничен

Макс.патронов

Неограничен

Режим стрельбы

Полностью автоматический

Скорость стрельбы

Очень высокая

Точность

Средняя

Использование
Эпоха(и)
Аналог

Пулемёт Тройка

Схожесть(и)

Пулемёт Тройка

Принадлежность

Тяжёлый пулемёт "Чейн" используется Коалицией объединённых государств как бортовое оружие на на большинстве наземной и воздушной техники, такой как королевский ворон. Так же пулемёт можно увидеть и в стационарном исполнении, например в лагерях. В основе лежит система гатлинга в которой используется связка из шести вращающихся стволов. Такая конструкция позволяет избежать быстрого перегревания и повысить скорострельность.

Основная информацияПравить

Вращение связки пулемётных стволов происходит благодаря мощному электродвигателю, поэтому на то, что бы открыть огонь уходит относительно немного времени (в отличие от ручной системы Малчера ).

Большая часть боекомплекта хранится в подоне пулемёта, но так как "Чейн" в силу колоссальной скорострельности тратит просто колоссальное количество боеприпасов, на любой технике имеется как минимум пара соединённых патронных коробов. При такой системе бойцу можно не слишком беспокоиться о боезапасе и полностью сосредоточится на цели, не допуская перегрева орудия.

Из-за размера и массы пулемёт не мог применяться пехотой, но зато в авиации он прослужил достаточно долго, и хорошо себя зарекомендовал - недостаток точности с лихвой покрывался плотностью огня.

Использование и тактикаПравить

Пулемёт "Чейн" стал ответом на тяжёлое орудие саранчи "Тройка". Уступая в мощности конкуренту, он тем не менее может пробить даже самую толстую броню. За всю серию игр GoW, вы встречаетесь с этим пулемётом всего лишь пару раз: на заводе эмульсии и по дороге к Ландоуну, где вам надо отражать Немацистов. Так же их предостаточно в Хасинто.

В целом, данный пулемёт по функционалу идентичен "Тройке": мощность ниже, зато значительно точнее бой. Как и в других подобных орудиях впереди установлен щиток защищающий стрелка от ответного огня. Так же имеется охлаждающая жидкость, которую надо заливать при сильном нагреве орудия. Хотим отметить, что данная возможность появляется только при остановке электродвигателя.

Оружие
КОГ Автоматическая винтовка Лансер · Ретро Лансер · Гнашер · Снайперская винтовка Лонгшот · Пистолет Снуб · Осколочная Граната · Дымовая Граната · Молот Рассвета · Пулемёт Чэин · Миномёт · Лонгспиэр · Снайперская винтовка Он-шот · Обрез · Зажигательная Граната · Коктейль Молотова · Реактивный гранатомёт ·Мачете
Орда Саранчи Хаммербёрст · Хаммербёрст 2 · Пистолет Болток · Гранатомёт Бумшот · Крутящий Лук · Пулемёт Тройка · Пистолет Горгон · Чернильная Граната · Щит · Элитный обрез · Огнемёт · Диггерный гранатомёт · Нож Мясника

Также на Фэндоме

Случайная вики