ФЭНДОМ

Глав фонЭто незавершенная статья
Смерть беннаСержант... Мне больно...
Эта статья не была обработана
Она не содержит уникальный энциклопедичный стиль
Вы можете помочь Gearspedia вики приобрести ей правильный внешний вид.

Troikaturretqk6
Пулемёт Тройка
Основная информация
Производитель

Орда Саранчи

Тип

Турельный пулемёт

Технические характеристики
Размер

очень большой

Урон

Очень высокий

Магазин

Неограниченно

Макс.патронов

Неограниченно

Режим стрельбы

Автоматический

Скорость стрельбы

Высокая

Точность

Низкая - высокая ( Зависит от расстояния )

Использование
Схожесть(и)

Пулемёт Чэин

Принадлежность

Орда Саранчи

"ТРОЙКА!!!"
— Стандартная реакция солдата в то время когда Тройка начинает стрелять по ним.

Тройка, крупнокалиберный пулемет установленный на двигающуюся турель. Разработана самой Саранчой и используется только ими.

ОбщееПравить

Как и другое оружие Саранчи, Тройка скрывает за собой как и происхождение так и устройство внутренних компонентов. Но конечно за некоторое время использования некоторыми раздобытыми экземплярами, мастера КОГ подробно описали его. Пулемёт имеет два вращающихся барабана с боеприпасами и активное охлаждение как самих барабанов так и дула. Прицеливаться помогает стрелку небольшая инфракрасная область. Хотя данное устройство не очень то и нужно ибо разлёт пуль просто огромен и вы обязательно попадёте во что-то подвижное. Крепление оружия способно двигаться по горизонтали на 100 градусов а по вертикали на 80. Штатив кстати активно поглощает неимоверную отдачу орудия. Несмотря на уже огромный вес, к турели были приделаны фронтовые пластины брони которые всё ровно не спасают от боковых и задних атак врага, а так же частично подвергают ноги и голову гунера в опасности.

Урезанный вариантПравить

Marching RAAM

Могучий Генерал РААМ, имел силу таскать за собой немного урезанный вариант Тройки, без штатива, пластин и ограниченным барабаном патронов на спине, немного смахивающий на баллоны для персонального огнемёта. При этом даже силы легендарного генерала не хватало что бы сдерживать отдачу пулемёта, поэтому нужно было обязательно найти сцепление с землёй и стрелять из укрытия. К АЕ16 ресурсов для пулемёта больше не было и Орда перестала производить их. На смену установке пришла Мульти-турель .

Интересные фактыПравить

  • Если вы посмотрите на нижнюю часть пулемёта через Лонгшот, то увидите белыми буквами написанное слово "Target". Это странно, так как саранча не пишет на Тиран. Возможно королева сама написала это слово или кто-то из создателей нашёл это слово на вывесках или в книге.
  • В Gears of War 2, Тройка может перегреться, если стрелять слишком долго. С помощью кнопки RB можно быстро охладить орудие как это можно сделать с Чэйном.
  • Из всех троек, только два экземпляра могут вращаться на 360 градусов, первый находиться в 1 части Gears of War, второй уже в следующей игре на уровне Бесплатная парковка.

Что нужно знать ?Править

Тройка это очень мощное оружие, способное разорвать вас в клочья в считанные секунды. Тем не менее стенд Тройки имеет крайне медленную скорость вращения, это и поможет вам в противодействии с ней. Так же надо отметить что турель обеспечивает защиту стрелка только на фронтовой части.

Стратегия в игреПравить

Методы атак на огневые позиции Троек включают обязательную часть с использованием гранат. Это самый простой и быстрый способ избавиться от такой тяжёлой проблемы, разве что у вас под рукой нету Молота Рассвета. Если нету не того не другого, поможет Дробовик если у вас есть возможность подползти сзади, альтернативой станет Лонгшот или Крутящий лук, довольно легко ими поставить Хэд и окончить муки стрелка. Лучший метод из всех, при отсутствии тяжёлого оружия, это отвлекающий манёвр, тут понадобиться второй игрок, пусть он отвлекает на себя гунера, а вы со стороны бейте в открытый к вам бок. Плохим оружием для такого дела является: Пистолет Горгон  и Лансер.

МультиплеерПравить

Тройка в настоящее время появляется только в одной из многопользовательских карт, " War Machine ". Как и обычные экземпляры, эти не поворачиваются на 360 градусов, и поэтому мало эффективны, разве что вас не будет охранять кто-то сзади. На практике как уже понятно, орудие совершенно бесполезно и не защищает практически не от чего.

ПоявлениеПравить

ИсточникПравить

Оружие
КОГ Автоматическая винтовка Лансер · Ретро Лансер · Гнашер · Снайперская винтовка Лонгшот · Пистолет Снуб · Осколочная Граната · Дымовая Граната · Молот Рассвета · Пулемёт Чэин · Миномёт · Лонгспиэр · Снайперская винтовка Он-шот · Обрез · Зажигательная Граната · Коктейль Молотова · Реактивный гранатомёт ·Мачете
Орда Саранчи Хаммербёрст · Хаммербёрст 2 · Пистолет Болток · Гранатомёт Бумшот · Крутящий Лук · Пулемёт Тройка · Пистолет Горгон · Чернильная Граната · Щит · Элитный обрез · Огнемёт · Диггерный гранатомёт · Нож Мясника

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики