Фэндом

GEARSPEDIA

Gearspedia вики:Помощь просвящённым

перенаправлено с «Помощь просвящённым»

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0

Для тех, кто уже создал более 2-3 статей, мы подготовили некоторые дополнительные советы, которые помогут вам стать более профессиональным редактором.

Тема 1 Править

В данной теме мы затронем гиперсылки. Нужно знать сначала, что всего их два вида: Внутренние и внешние. Внутренние: данные гиперы являются ссылками на другие страницы нашего сайта. Обычно они ставятся квадратными скобками. Пример: [[Кишки локустов]]. Данный вариант является прямым гипером, то есть самым лёгким. Вот ещё два примера другого случая: [[Кишки локустов|Кишка локуста]], понимаем, что именно таким способом мы и делаем прямые гиперы в словах с разными падежами и так далее. [[Локуст]]ы . Этот случай задействуйте, когда у вас в предложении слово стоит с каким либо окончанием. Данным вариантом вы сэкономите немного времени.

Внешние: Такими гиперсылками могут быть ссылки на сторонние сайты. Обрамляются одними квадратными скобками. Пример: [http://ru.community.wikia.com/wiki/Викия (Вики)] Там где скобки, вы можете вставить любое слово и оно отобразится вместо адреса.

ещё раз повторяем, убирайте кавычки после квадартных скобок, иначе гипер не выйдет.

PS: Новые люди на нашем сайте, не разобравшись и не прочитав обучающих статей, допускают очень серьёзные ошибки и так же делают никому не нужный труд. Например, не на одной вики, новички ставят один и тот же гипер на протяжении всей статьи. Даже для большой статьи, достаточно всего 1-2 раза пометить данную ссылку, и то, что бы они не стояли друг с другом, пусть одна будет в начале, а другая ближе к концу.

Тема 2Править

Фото - неотъемлемая часть энциклопедий, без них статьи кажутся скучными и нечитаемыми. И так, что же вам нужно знать: для начала расскажем о ещё совсем давней функции всех вики - галерее. Многие из вас лепят картинки куда попало, некоторым кажется, что от этого статья будет казаться полнее, другие хотят получит ачивменты. И те, и другие люди могут найти компромисс, используя функцию Галерея.

Безымянный.jpg
Пример на скриншоте, вы сами можете легко найти функцию в правой части редактора. Нажмите "галерея" (настройте PX на 251 как и положено на нашем проекте) и начинайте добавлять столько картинок по теме, сколько вам хочется.

Многие не знают, но в инфобоксах (о которых пойдёт речь в дальнейшей теме), ставя фото, надо убирать код "Thumb", иначе выходит незамысловатый глюк, на который неприятно смотреть. PS: Просим вас добавлять картинки в 250 PX, что бы не было больших и меньших размеров. Смотрятся они совсем не айс, скоро вы в этом убедитесь.

Пример:
Пример 2.png

Загружайте файлы в высоком разрешении, картинки плохого качества, будут вырезаться из статьи.

Тема 3Править

Дальше мы затронем тему новостного блога, так как многие до сих пор не знают, как добавлять новости. Как и всегда, данная функция на нашем сайте дозволена для каждого смертного. Вы можете найти информацию или новость (свежую), которая заинтересует наше сообщество, ну и собсно добавить её в новости. Добавлять текст нужно в свой блог, после оформить источником ( откуда взяли инфу и по желанию фотографию ). Теперь, что бы все могли увидеть её в модуле Новости, добавьте в РЕДАКТОРЕ категории: Новости, Архив, Записи в Блоге. Не пугайтесь, если модуль не срабатывает, обычно новость подзагружается на главную за два часа. Реже за 4-5.

Тема 4Править

Посмотрите на верхнее меню - это не просто красивое категорирование статей, а быстрый переход к самым нужным статьям. Тут отличается Оружие, Персонажи, Игры, (в будущем комиксы и книги) а так же Запрос. Чаще пользуйтесь именно таким меню, опять же вы экономите время, которого обычно у нас, редакторов, всегда мало. (Не забывайте заглядывать в Запрос, тут вы найдёте Форум, помощники, словарь, ссылки на переводчики и так далее.

Тема 5Править

Если вы серьёзно решили заняться работой на вики, вам необходимо начинать работу в Исходном коде (в редакторе сверху). Только так в некоторые моменты вы можете понять, где произошла ошибка и, конечно же, вручную её исправить. Инфобоксы и подобное ставятся только в подобном режиме. Главное запомните: нужно всего лишь привыкнуть к кодам. Вы сами убедитесь, что это намного проще и быстрее.

Тема 6Править

Ну вот мы и подошли к последнему о чём я хотел вам рассказать. С Шаблонами мы детально разберёмся в следующей статье, но уже сейчас можете постараться добавить несколько в свою статью. Здесь нет ничего сложного, просто внимательно слушайте мои рекомендации. Для начала, зайдите в папку с шаблонами, тут возможно у вас будет лёгкий ступор, так как мы до сих пор не категорировали их по отдельным папкам, но всё же постарайтесь искать ключевые фразы. Если у вас статья по оружию, к примеру, ищите код: Шаблон: Оружие. Если у вас ничего не получилось, отправляйтесь в поисковик, и вводите то же самое название. 80 % даю вам на то, что вы обязательно найдёте шаблон, даже не прибегая к поисковику. Но если у вас случилось подобное, попробуйте открыть в исходном коде похожую тему. Пример: Болток. Если же нужного вам шаблона вообще не существует, обратитесь к администрации сайта, или прочитайте нашу следующую тему, где мы будем касаться создания шаблонов вручную. Допустим, вы нашли нужный код, копируйте его и старайтесь заполнить каждую ячейку. Не всегда в источниках указывается вся информация, может вы сами знаете как, что и где. Дописав все пункты, добавляйте фото, не забывая убирать код "thumb" (о чём я говорил в 2-ой теме). Не спешите записывать страницу, лучше включить предосмотр, 70% даю, что вы где-то ошибётесь. Кстати, возможно случится так, что инфобокс откажется нормально отображаться, это обычный случай, посмотрите предельно внимательно на начало и конец. {{}} весь код должен закрываться фигурными скобками. Так же, возможно, где-то вы пропустили знак "=" или "|". А ещё шаблон часто не срабатывает, если пишут неправильно слова. Например: ИзоПражение.

Что делать дальшеПравить

Ну вот вроде я описал довольно много интересных особенностей, которые вы должны заучить. Ничего трудного вроде нет, объяснять пытался на доступном языке. Хотите опробовать какой-либо код? Добро пожаловать на наш Испытательный полигон, вы можете редактировать на нём сколько угодно, проверять на работоспособность шаблоны, гиперы, фото и так далее. Когда разберётесь со всем этим, переходите к статье помощнику для профессионалов

Также на Фэндоме

Случайная вики