Фэндом

GEARSPEDIA

Помощь начинающим

385статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Краткий курс для начинающих

Шаг 1. Выберите интересную статью для перевода.

Выберите статью, которая интересна именно вам, вряд ли вы сможете написать или перевести статью которая не вызывают у вас интереса. Изначально вы не обязаны быть хорошо ознакомлены с выбранной статьёй, но должны иметь желание глубоко в ней разобраться. Неплохо бы сразу представлять себе, где взять достоверную информацию. Если вы решили создавать свою статью с нуля, зайдите на английскую вики Gearspedia и найдите там то что вам нужно, если у вас плохо с английским языком, поищите материал в Рунете.

Шаг 2. Поищите, существует ли уже такая статья

Произведите поиск ключевых слов выбранной вами статьи с помощью поля поиска. Если интересующая вас статья уже существует, то перейдите в неё, затем нажмите на вкладку «правка» вверху для внесения дополнений и исправлений.

Шаг 3. Выберите название для статьи

Если вы переводите название, лучше всего удостоверится в его правильности, обычно новички, которые плохо разбираются в вселенной, вводят названия с ошибками. Для помощи, задействуйте наш Словарь, (Внимание, словарь каждую неделю пополняется новыми словами, следите за обновлениями).

Шаг 4. Создайте статью

Впишите нужное название в поле поиска и нажмите «ввод». На странице результатов поиска выберите ссылку «создать страницу …».

Шаг 5. Переведите статью.

Переведите интересующую вас статью, или своими познаниями английского, или онлайн переводчиком. Из переводчиков советуем обычный Промт или прямым переводом от Гугла. Примичание: более опытные редакторы, пользуются не менее 3мя онлайн переводчиками и онлайн корекоторами, так как каждый выдаёт предложения и слова по разному.

Шаг 6. Отредактируйте статью

Отредактируйте статью, что бы она имела энциклопедичный вид, особенно если вы переводили в онлайн переводчике. ВНИМАНИЕ, онлайн переводчик переводит только транслитом, так что прийдётся заняться обработкой текста, или вручную ( подбирая правильный смысл, либо с помощью коректоров. Но помните коректоры так же могу допускать смысловые ошибки, лучше перепроверить всё два раза. )

Шаг 7. Укажите источники информации

Необходимо в самом низу статьи указать источник, с которого вы собственно написали-перевели тему.

Шаг 8. Красиво и правильно оформите статью

Вики-разметка очень проста: Для выделения текста жирным шрифтом обрамите текст тремя одинарными кавычками, вот так: «жирный текст». Жирным шрифтом выделяется только название статьи. Для курсива потребуются две одинарные кавычки: «курсив». Курсив используется для смыслового выделения важного текста, он читается несколько хуже и злоупотреблять им не стоит. Названия разделов статьи ставятся на отдельной строке и обрамляются двумя (или тремя, четырьмя и т. д. для подразделов) знаками равенства, например: «=== Шаг 8. Красиво и правильно оформите статью. ===». Абзацы в Вики разделяются пустой строкой — просто оставьте пустую строку между абзацами. Списки делаются так: на каждой отдельной строке ставится символ «#» и затем следует пункт списка. Для ненумерованных списков вместо «#» используется «*», например:

  • Пункт 1;
  • Пункт 2;
    • Подпункт 2,1.

Внутренние ссылки (ссылки на другие статьи GEARSpedia) обрамляются конструкцией вида «Коалиция Объединённых Государств» или «КОГ»

Шаг 9. Категоризуйте статью

Для облегчения поиска каждая статья Вики относится к одной или нескольким категориям. Для отнесения статьи к категории нужно в конце (после «Ссылок») оставить пустую строку и затем на каждой новой строке указывать категории в двойных квадратных скобках после слова «Категория:».

Шаг 10. Добавить фото по теме, если такие имеются.

После того как вы попробывали первую статьюПравить

После того как вы создали первую статью, не помешало бы более глубже окунутся в редактирование. Для этого читайте следующий урок от наших админов. Помощь просвящённым

Также на Фэндоме

Случайная вики