Фэндом

Eaglenewspaper--article image.jpgЭто Коллекционный предмет
Данная статья о Коллекционных предметах Gears of War.
DSC00941.jpg
"Это Беард. У Саранчи серьёзные планы на этот остров. Все начнётся с тщательного рытья канав и возведения обороны, что нам всем уже знакомо. А закончится... Ничем это не закончится. Они хорошо окопались и направляют остатки своих сил в сторону нового штаба. По их мнению Азура - лучшее место для отпуска в ожидании конца света. И они абсолютно правы. Это место было выбрано благодаря возможности создать надёжный рубеж обороны. И, если только Ламбенты не собираются превратить кокой-нибудь рудимент в спасательный пояс, остров в этом отношении идеален. В особенности благодаря Мэлстрому, который делает их жизнь такой комфортной. И последнее. Все кто дочитал до этого моменты, уже поняли, что мы прострелили собственную задницу ? Мы можем сваливать на саранчу всё что угодно, но в итоге именно наша страсть к взаимному истреблению позволила личинкам получить всё необходимое для достижения своей цели. А теперь поднимите руки те, кому что-то не понятно. А-а, в задницу. Все равно никто это дерьмо читать не станет."
— Беард

Также на Фэндоме

Случайная вики